Аутсорсинг мерчандайзеров

Чтобы товар на витринах торговой точки был разложен в нужных местах, требуется грамотный мерчендайзер знающий все тонкости этой профессии. Он должен учитывать популярность продукции, ее цену, и следить за качеством упаковки. Быть готовым к стационарной или разъездной работе. С одной стороны, эта вакансия не требует специального образования, но здесь не обойтись без опыта. Услуга аутсорсинга мерчендайзеров выгодно закроет потребность в персонале.

Почему нужно выбрать нас

win-2
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
win-3
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
win-7
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
win-8
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке

Цена

от 345 р/час

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Преимущества мерчендайзинга на аутсорсинге

    Преимуществ в аутсорсинге мерчендайзеров несколько:

    • нет необходимости тратить время на подбор соискателя, изучение резюме, собеседования. После подписания договора с нашей компанией сотрудник выйдет на работу в течении трех-четырех дней;
    • снижаются затраты на обучение соискателя. Например, вы наняли сотрудника, потратили бюджетные средства на его обучение, а потом он сообщает вам о том, что другая компания предлагает ему более выгодную заработную плату. В итоге деньги потрачены, а сотрудника нет. Также сотрудник может уйти на больничный, в декрет или отпуск. Заказывая у нас услугу аутсорсинга, вы обезопасите себя от возникновения подобных ситуаций;
    • вы с легкостью можете заменить сотрудника. Чтобы уволить штатного сотрудника нужно следовать требованиям Трудового кодекса РФ, а согласно ему, уволить человека, даже если он плохо справляется со своей работой, достаточно трудно. Заключая договор с нашей аутсорсинговой компанией, вы просто запрашиваете замену работника и получаете ее в течении одного-двух дней.
    • вы снимаете нагрузку с отдела кадров, если таковой имеется, а также с сотрудников бухгалтерии. Им не нужно заполнять документы, писать приказы, составлять должностные инструкции, направлять бумаги в налоговые органы. Это большая выгода, которую дает аутсорсинг и аутстаффинг персонала;
    • у вас не будет необходимости нанимать супервайзера для отслеживания работы мерчендайзера. Пункт о контроле качества работы включен в договор с нашей компанией.
    • вы платите только за время, которое мерчендайзер потратил на работу.

    Аутсорсинг персонала освобождает ваше предприятие от социальных обязательств перед временными сотрудниками. Для руководителей торговых точек эта услуга выгодна во всех отношениях.

     

    Преимущества сотрудничества с компанией «Эскела»


    Наша аутсорсинговая компания уже более четырех лет занимается предоставлением линейного персонала для различных предприятий в Москве и Подмосковье. В своей работе мы берем курс на честность по отношению к своим заказчикам. Это способствует сохранению нашей репутации на рынке. Мы ведем прозрачную документацию, наши заказчики могут в любой момент запросить ее для ознакомления.

    Мы нацелены на то, чтобы сотрудники подходили к своей работе с ответственностью и держались за свои рабочие места. Именно поэтому создаем для них комфортные условия и вовремя вознаграждаем их за проделанный труд.

    Осуществляем контроль за предоставленными сотрудниками 24/7. В случае, если вы захотите поменять мерчендайзера, мы сделаем это в течение одного-двух рабочих дней совершенно бесплатно.

    Чтобы узнать все подробности сотрудничества и ознакомиться с условиями договора и ценами, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или заполните онлайн форму обратной связи.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb

    Вопрос-ответ:

    Есть ли у вашей компании реализация проектов "под ключ"?
    Да, наша компания занимается реализацией проектов "под ключ". При этом моем предоставить примеры работы на разных объектах: на складах разного назначения, на производствах пищевой отрасли с узкой направленностью и т. д.
    Как оплатить услугу?

    Оплата услуг

    Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.

    Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.

    Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.

    Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.

    Есть ли гарантия на услуги?

    Гарантии на услуги

    "Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.

    Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.

    Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.

    При каких условиях происходит увеличение/уменьшение ставки за 1 час работы?
    Повышение ставки за 1 час работы происходит при маленьких графиках, оплате за проживание, питание, предоставление спецодежды, а также назначении дополнительных контролирующих звеньев из набора специалистов, в случае увеличения сложности работы (например, это касается вредного производства или выполнения ряда работ вручную - таскать мешки с цементом).
    Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
    Какие условия работы с компанией?
    Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.
    В чем выгода от сотрудничества с организацией?
    В первую очередь, выгода заключается в высвобождении массы времени для занятия своими важными целевыми делами для развития бизнеса. Но помимо этого сотрудничество подразумевает и следующие выгодные аспекты:
    • сокращение расходов на персонал;
    • отсутствие отчетности за персонал;
    • отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
    • работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
    • отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).
    Таким образом мы обеспечиваем экономию денежных средств и временных затрат для вашего бизнеса.
    Моя бизнес деятельность соответствует определенной специфике. Подойдут ли мне ваши решения?
    Подразумевая фактор, что любой бизнес обладает индивидуальными чертами и особенностями, наша компания использует оптимизацию всех процессов не только на основании стандартных решений.
    С какими организациями вы обычно работаете? Какая направленность бизнеса?
    Чаще всего нашими клиентами становятся складские комплексы и производственные предприятия, строительные организации, торговые сети, интернет-магазины, персонал для сельскохозяйственных работ и клининга, коммунальных служб и ЖКХ.
    Все ли легально при сотрудничестве с компанией?
    Наша организация осуществляет свою деятельность "в белую". Оформление сотрудников происходит официально. Итоговая стоимость услуг складывается из заработной платы сотрудника, обязательных налоговых отчислений и взносов, вознаграждения компании.
    Из каких этапов состоит ваша работа?
    На начальном этапе специалистом производится оценка текущей ситуации по затратам. Далее составляется и согласуется договор с заказчиком. В течение последующих 3-ех дней происходит запуск проекта с закреплением менеджера под конкретный объект, формируется база исполнителей. Последним этапом является составление и предоставление акта и счета о выполненных работах (производится дважды в месяц).

    Другие направления

    #
    Доставка
    Доставка
    #
    Общепит
    Общепит
    #
    Персонал на склад и производство
    Персонал на склад и производство
    #
    Линейный персонал
    Линейный персонал
    #
    Медицинский персонал
    Медицинский персонал
    #
    Строительный персонал
    Строительный персонал

    Похожие услуги

    #
    Кассиры
    Кассиры
    от 345 р/час
    #
    Мерчендайзеры
    Мерчендайзеры
    от 345 р/час
    #
    Продавцы и консультанты
    Продавцы и консультанты
    от 345 р/час
    #
    Тележечники
    Тележечники
    от 345 р/час

    Где мы оказываем услуги

    Работаем по Москве и Московской области.