Аутсорсинг линейного персонала

Основную работу на большинстве предприятий выполняют рабочие, то есть сотрудники без специального образования. Однако, именно эти сотрудники выполняют основную работу и обойтись без них не представляется возможным. Чтобы подобрать специалистов с нужным опытом и рекомендациями требуется много времени. Аутсорсинг линейного персонала в Москве и области решает большинство проблем по найму и позволяет компании значительно сэкономить, так как все полномочия по персоналу передаются сторонней организации.

Мы предоставляем:

#
Аутсорсинг дворников
Аутсорсинг дворников
от 295 р/час
#
Аутсорсинг горничных
Аутсорсинг горничных
от 275 р/час
#
Аутсорсинг швей
Аутсорсинг швей
от 375 р/час
#
Аутсорсинг уборщиц
Аутсорсинг уборщиц
от 295 р/час

Группы обслуживающих специалистов

Линейный персонал – это работники без высшего образования, без которых не может обойтись ни одно предприятие. Сотрудники, относящиеся к этой категории, делятся на две группы:

  • первая – персонал без образования или с самой низкой квалификацией. Это курьеры, промоутеры, мерчендайзеры, операторы колл-центров, водители, грузчики, уборщики. После оформления они проходят только краткий инструктаж по месту работы;
  • вторая – персонал со среднее-специальным образованием. Для выполнения производственных задач они должны владеть определенными навыками. Ко второй группе относят продавцов, строителей, каменщиков, официантов, поваров, администраторов.

Перечисленных выше специалистов обычно ищут по объявлениям на специализированных сайтах и биржах труда. Но иногда поиск кадров затягивается, и даже найм сотрудника на свободную вакансию не гарантирует привлечение к работе того человека, который владеет нужными знаниями и опытом.

Трудности поиска линейного персонала

Кадровая служба предприятия перед оформлением в штат должна проверить соискателя на соответствие требованиям. Чтобы нанять действительно квалифицированного рабочего нужно:

  • найти и подобрать персонал;
  • удостовериться в достоверности рекомендаций;
  • установить подлинность документов об образовании, если таковые имеются;
  • оценить личные качества соискателя и его готовность работать на предприятии в соответствии с принятыми в компании условиями.

Найм линейного персонала сложен и тем, что сотрудники с низкой квалификацией всегда ищут более выгодные рабочие места и, найдя их, покидают предприятие, не исключена и халатность к своим обязанностям. Поэтому для этой категории рабочих характерна текучка кадров. Аренда рабочих нашей компании избавит вас от лишних проблем, поскольку мы сами отслеживаем работу нанятых нами сотрудников, а также быстро находим замену тем, кто по разным причинам не вышел на работу.

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Почему нужно выбрать нас

    win-2
    Экономия средств — оплата
    эффективного отработанного
    времени или объёма
    win-3
    Нужное количество
    исполнителей на
    каждый день
    win-7
    Возместим ущерб —
    несем полную материальную
    ответственность
    win-8
    Личный менеджер,
    бригадир на вашем
    участке

    Выгода аутсорсинга


    Передавая полномочия по найму рабочих сторонней организации предприятие может рассчитывать на то, что вакантные места займут люди, действительно желающее работать и имеющие нужный опыт.

    Наша компания оказывает комплекс услуг в Москве и области:

    • предоставляем сотрудников из имеющейся в нашем распоряжении базы;
    • проверяем подлинность документов;
    • проводим предварительное собеседование и уточняем опыт работы;
    • контролируем работу нанятых сотрудников вплоть до окончания договора.

    Чтобы сделать расчет, задать вопросы, уточнить детали договора и приступить к сотрудничеству, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. Менеджер подробно расскажет о всех нюансах аутсорсинга персонала, просчитает стоимость услуги и уточнит ваши требования и критерии найма сотрудника.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb

    Вопрос-ответ:

    Есть ли у вашей компании реализация проектов "под ключ"?
    Да, наша компания занимается реализацией проектов "под ключ". При этом моем предоставить примеры работы на разных объектах: на складах разного назначения, на производствах пищевой отрасли с узкой направленностью и т. д.
    Как оплатить услугу?

    Оплата услуг

    Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.

    Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.

    Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.

    Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.

    Есть ли гарантия на услуги?

    Гарантии на услуги

    "Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.

    Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.

    Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.

    При каких условиях происходит увеличение/уменьшение ставки за 1 час работы?
    Повышение ставки за 1 час работы происходит при маленьких графиках, оплате за проживание, питание, предоставление спецодежды, а также назначении дополнительных контролирующих звеньев из набора специалистов, в случае увеличения сложности работы (например, это касается вредного производства или выполнения ряда работ вручную - таскать мешки с цементом).
    Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
    Какие условия работы с компанией?
    Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.
    В чем выгода от сотрудничества с организацией?
    В первую очередь, выгода заключается в высвобождении массы времени для занятия своими важными целевыми делами для развития бизнеса. Но помимо этого сотрудничество подразумевает и следующие выгодные аспекты:
    • сокращение расходов на персонал;
    • отсутствие отчетности за персонал;
    • отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
    • работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
    • отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).
    Таким образом мы обеспечиваем экономию денежных средств и временных затрат для вашего бизнеса.
    Моя бизнес деятельность соответствует определенной специфике. Подойдут ли мне ваши решения?
    Подразумевая фактор, что любой бизнес обладает индивидуальными чертами и особенностями, наша компания использует оптимизацию всех процессов не только на основании стандартных решений.
    С какими организациями вы обычно работаете? Какая направленность бизнеса?
    Чаще всего нашими клиентами становятся складские комплексы и производственные предприятия, строительные организации, торговые сети, интернет-магазины, персонал для сельскохозяйственных работ и клининга, коммунальных служб и ЖКХ.
    Все ли легально при сотрудничестве с компанией?
    Наша организация осуществляет свою деятельность "в белую". Оформление сотрудников происходит официально. Итоговая стоимость услуг складывается из заработной платы сотрудника, обязательных налоговых отчислений и взносов, вознаграждения компании.
    Из каких этапов состоит ваша работа?
    На начальном этапе специалистом производится оценка текущей ситуации по затратам. Далее составляется и согласуется договор с заказчиком. В течение последующих 3-ех дней происходит запуск проекта с закреплением менеджера под конкретный объект, формируется база исполнителей. Последним этапом является составление и предоставление акта и счета о выполненных работах (производится дважды в месяц).

    Где мы оказываем услуги

    Работаем по Москве и Московской области.