Аутсорсинг медицинского персонала

Младший медперсонал поддерживает чистоту в медицинских учреждениях и берет на себя необходимую заботу о больных. Сюда входит: уборка и санитарная обработка помещений; смена, стирка и глажка постельного белья и полотенец; перевозка пациента в нужные кабинеты; кормление тяжелобольных; гигиенические процедуры; ведение подсобного хозяйства, техническое обслуживание. При необходимости именно младший медицинский работник транспортирует больного на прогулку. На этой должности должен работать человек с высоким уровнем стрессоустойчивости и с хорошей физической подготовкой. Аутсорсинг медицинского персонала хорошая возможность сэкономить бюджет организации без потери качества обслуживания.

Почему нужно выбрать нас

win-2
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
win-3
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
win-7
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
win-8
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке

Цена

от 345 р/час

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Особенности найма через аутсорсинговую компанию

    Младший медицинский персонал требуется в такие организации, как поликлиники, госпитали, род. дома, хосписы, дома престарелых, психоневрологические диспансеры и прочие лечебно-профилактические учреждения. Рассмотрим особенности найма через аутсорсинговую компанию.

    1. Аутсорсинг гарантирует стабильность. Ваш сотрудник в любой момент может выйти на больничный или в отпуск, при этом работы меньше не становится, а значит нагрузка на оставшихся санитаров удваивается. При найме младшего медицинского персонала через нашу аутсорсинговую компанию таких проблем не возникнет. В случае заболевания сотрудника, мы бесплатно заменим его в кратчайшие сроки.
    2. Большое преимущество найма санитаров через аутсорсинг заключается в контроле качества исполнения поставленных задач. Профессиональным медицинским работникам сложно проследить за действиями санитаров из-за другой, более приоритетной работы. Таким образом линейный персонал может халатно подходить к выполнению своих обязанностей, нарушая при этом требуемый регламент мед. учреждения. После подписания договора с нашей компанией, за предоставленным рабочим 24/7 ведется наблюдение ответственным за него сотрудником.
    3. Вся кадровая и бухгалтерская документация переходит под ответственность компании аутсорсера.

    Преимущества в работе с нами


    • качество сотрудников (по оценке наших постоянных заказчиков);
    • бесплатная замена сотрудников в течении одного-двух дней;
    • прозрачность документации;
    • клиентоориентированность;
    • контроль за предоставленным персоналом 24/7;
    • отсутствие текучки кадров. Мы вознаграждаем сотрудников в четко поставленные сроки, это мотивирует их держаться за свое место.

    Мы работаем на рынке более четырех лет, выстраиваем удобные для сотрудничества рабочие процессы, наработали базу постоянных заказчиков и исполнителей.

    Чтобы уточнить нюансы сотрудничества и заключить договор, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, отправьте электронное письмо или заполните онлайн форму.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb

    Вопрос-ответ:

    Есть ли у вашей компании реализация проектов "под ключ"?
    Да, наша компания занимается реализацией проектов "под ключ". При этом моем предоставить примеры работы на разных объектах: на складах разного назначения, на производствах пищевой отрасли с узкой направленностью и т. д.
    Как оплатить услугу?

    Оплата услуг

    Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.

    Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.

    Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.

    Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.

    Есть ли гарантия на услуги?

    Гарантии на услуги

    "Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.

    Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.

    Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.

    При каких условиях происходит увеличение/уменьшение ставки за 1 час работы?
    Повышение ставки за 1 час работы происходит при маленьких графиках, оплате за проживание, питание, предоставление спецодежды, а также назначении дополнительных контролирующих звеньев из набора специалистов, в случае увеличения сложности работы (например, это касается вредного производства или выполнения ряда работ вручную - таскать мешки с цементом).
    Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
    Какие условия работы с компанией?
    Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.
    В чем выгода от сотрудничества с организацией?
    В первую очередь, выгода заключается в высвобождении массы времени для занятия своими важными целевыми делами для развития бизнеса. Но помимо этого сотрудничество подразумевает и следующие выгодные аспекты:
    • сокращение расходов на персонал;
    • отсутствие отчетности за персонал;
    • отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
    • работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
    • отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).
    Таким образом мы обеспечиваем экономию денежных средств и временных затрат для вашего бизнеса.
    Моя бизнес деятельность соответствует определенной специфике. Подойдут ли мне ваши решения?
    Подразумевая фактор, что любой бизнес обладает индивидуальными чертами и особенностями, наша компания использует оптимизацию всех процессов не только на основании стандартных решений.
    С какими организациями вы обычно работаете? Какая направленность бизнеса?
    Чаще всего нашими клиентами становятся складские комплексы и производственные предприятия, строительные организации, торговые сети, интернет-магазины, персонал для сельскохозяйственных работ и клининга, коммунальных служб и ЖКХ.
    Все ли легально при сотрудничестве с компанией?
    Наша организация осуществляет свою деятельность "в белую". Оформление сотрудников происходит официально. Итоговая стоимость услуг складывается из заработной платы сотрудника, обязательных налоговых отчислений и взносов, вознаграждения компании.
    Из каких этапов состоит ваша работа?
    На начальном этапе специалистом производится оценка текущей ситуации по затратам. Далее составляется и согласуется договор с заказчиком. В течение последующих 3-ех дней происходит запуск проекта с закреплением менеджера под конкретный объект, формируется база исполнителей. Последним этапом является составление и предоставление акта и счета о выполненных работах (производится дважды в месяц).

    Другие направления

    #
    Доставка
    Доставка
    #
    Общепит
    Общепит
    #
    Персонал на склад и производство
    Персонал на склад и производство
    #
    Линейный персонал
    Линейный персонал
    #
    Торговый персонал
    Торговый персонал
    #
    Строительный персонал
    Строительный персонал

    Где мы оказываем услуги

    Работаем по Москве и Московской области.