
Аутсорсинг медицинского персонала
Младший медперсонал поддерживает чистоту в медицинских учреждениях и берет на себя необходимую заботу о больных. Сюда входит: уборка и санитарная обработка помещений; смена, стирка и глажка постельного белья и полотенец; перевозка пациента в нужные кабинеты; кормление тяжелобольных; гигиенические процедуры; ведение подсобного хозяйства, техническое обслуживание. При необходимости именно младший медицинский работник транспортирует больного на прогулку. На этой должности должен работать человек с высоким уровнем стрессоустойчивости и с хорошей физической подготовкой. Аутсорсинг медицинского персонала хорошая возможность сэкономить бюджет организации без потери качества обслуживания.
Почему нужно выбрать нас
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
эффективного отработанного
времени или объёма
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
исполнителей на
каждый день
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
несем полную материальную
ответственность
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке
бригадир на вашем
участке
Цена
от 345 р/час
Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?
Особенности найма через аутсорсинговую компанию
Младший медицинский персонал требуется в такие организации, как поликлиники, госпитали, род. дома, хосписы, дома престарелых, психоневрологические диспансеры и прочие лечебно-профилактические учреждения. Рассмотрим особенности найма через аутсорсинговую компанию.
- Аутсорсинг гарантирует стабильность. Ваш сотрудник в любой момент может выйти на больничный или в отпуск, при этом работы меньше не становится, а значит нагрузка на оставшихся санитаров удваивается. При найме младшего медицинского персонала через нашу аутсорсинговую компанию таких проблем не возникнет. В случае заболевания сотрудника, мы бесплатно заменим его в кратчайшие сроки.
- Большое преимущество найма санитаров через аутсорсинг заключается в контроле качества исполнения поставленных задач. Профессиональным медицинским работникам сложно проследить за действиями санитаров из-за другой, более приоритетной работы. Таким образом линейный персонал может халатно подходить к выполнению своих обязанностей, нарушая при этом требуемый регламент мед. учреждения. После подписания договора с нашей компанией, за предоставленным рабочим 24/7 ведется наблюдение ответственным за него сотрудником.
- Вся кадровая и бухгалтерская документация переходит под ответственность компании аутсорсера.
Преимущества в работе с нами

- качество сотрудников (по оценке наших постоянных заказчиков);
- бесплатная замена сотрудников в течении одного-двух дней;
- прозрачность документации;
- клиентоориентированность;
- контроль за предоставленным персоналом 24/7;
- отсутствие текучки кадров. Мы вознаграждаем сотрудников в четко поставленные сроки, это мотивирует их держаться за свое место.
Мы работаем на рынке более четырех лет, выстраиваем удобные для сотрудничества рабочие процессы, наработали базу постоянных заказчиков и исполнителей.
Чтобы уточнить нюансы сотрудничества и заключить договор, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, отправьте электронное письмо или заполните онлайн форму.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним
Заказать консультациюБлагодарственные письма
АО "Милитцер и Мюнх"

PDF 123 Kb
Торговый дом ДобрБобр

PDF 223 Kb
ООО "СВХ"

JPG 125 Kb
Фит Инструмент

JPG 125 Kb
Вопрос-ответ:
Есть ли у вашей компании реализация проектов "под ключ"?
Да, наша компания занимается реализацией проектов "под ключ". При этом моем предоставить примеры работы на разных объектах: на складах разного назначения, на производствах пищевой отрасли с узкой направленностью и т. д.
При каких условиях происходит увеличение/уменьшение ставки за 1 час работы?
Повышение ставки за 1 час работы происходит при маленьких графиках, оплате за проживание, питание, предоставление спецодежды, а также назначении дополнительных контролирующих звеньев из набора специалистов, в случае увеличения сложности работы (например, это касается вредного производства или выполнения ряда работ вручную - таскать мешки с цементом).
Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
Какие условия работы с компанией?
Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.
В чем выгода от сотрудничества с организацией?
В первую очередь, выгода заключается в высвобождении массы времени для занятия своими важными целевыми делами для развития бизнеса. Но помимо этого сотрудничество подразумевает и следующие выгодные аспекты:
- сокращение расходов на персонал;
- отсутствие отчетности за персонал;
- отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
- работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
- отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).
Моя бизнес деятельность соответствует определенной специфике. Подойдут ли мне ваши решения?
Подразумевая фактор, что любой бизнес обладает индивидуальными чертами и особенностями, наша компания использует оптимизацию всех процессов не только на основании стандартных решений.
С какими организациями вы обычно работаете? Какая направленность бизнеса?
Чаще всего нашими клиентами становятся складские комплексы и производственные предприятия, строительные организации, торговые сети, интернет-магазины, персонал для сельскохозяйственных работ и клининга, коммунальных служб и ЖКХ.
Все ли легально при сотрудничестве с компанией?
Наша организация осуществляет свою деятельность "в белую". Оформление сотрудников происходит официально. Итоговая стоимость услуг складывается из заработной платы сотрудника, обязательных налоговых отчислений и взносов, вознаграждения компании.
Из каких этапов состоит ваша работа?
На начальном этапе специалистом производится оценка текущей ситуации по затратам. Далее составляется и согласуется договор с заказчиком. В течение последующих 3-ех дней происходит запуск проекта с закреплением менеджера под конкретный объект, формируется база исполнителей. Последним этапом является составление и предоставление акта и счета о выполненных работах (производится дважды в месяц).