+7 (969) 282-94-21    
+7 (969) 282-94-21    

Аренда персонала

Аренда персонала — это относительно новая, но перспективная услуга на Российском рынке. Аутсорсинг экономит средства предприятия на содержание специалистов, время на поиски и собеседования с работниками. Нанимая сотрудников через стороннюю организацию, вы снижаете нагрузку в работе кадровой службы и бухгалтерии. Рабочие, которых предоставляет аутсорсинговая компания не требуют внимания со стороны заказчика, так как весь контроль берет на себя агентство. Компания General Motors, которая впервые использовала услугу аутсорсинга в далеких 80-х, вышла на передовые позиции на автомобильном рынке за счет сокращения издержек и оптимизации рабочих процессов. Воспользоваться арендой рабочих — рациональный подход к развитию вашего бизнеса.

Мы предоставляем:

#
Аренда официантов
Аренда официантов
от 520 р/час
#
Аренда продавцов
Аренда продавцов
от 345 р/час
#
Нанять разнорабочих
Нанять разнорабочих
от 345 р/час
#
Аренда персонала на мероприятие
Аренда персонала на мероприятие
от 345 р/час
#
Аренда персонала на склад
Аренда персонала на склад
от 295 р/час

Особенности аренды персонала

Нанять персонал через стороннее агентство — значит выполнить производственные задачи, без найма работников в штат. Например, вам нужен повар в период сезонного повышения численности гостей, а в другие месяцы его присутствие в штате нецелесообразно. Или на вашем складе предполагается большая поставка товара, с которой не справится штатный персонал. Агентство по найму временных сотрудников предоставит их ровно на те сроки, которые необходимы под ваш проект.

Вместе с этим вы извлечете ряд выгод:

  • экономия времени. Вы по необходимости делаете заказ на вывод сотрудников в аутсорсинговой компании, вместо самостоятельных и длительных поисков и собеседований, после чего в течении трех-четырех дней люди выходят на объект;
  • экономия трудовых ресурсов. Вы ставите задачи бригадиру, который контролирует качество и скорость выполнения запланированных работ;
  • экономия бюджета. Вы платите только за выполненную работу. Вы не платите никаких налоговых и социальных отчислений, вас не касается вопросы отпусков, больничных и штрафных санкций;
  • разгрузка кадровиков и бухгалтерии. Вопросы трудоустройства и увольнений, корректировка отпусков, предоставление справок, начисления, оплата труда и налоговые отчисления осуществляет компания аутсорсер.

Сферы аутсорсинга

Мы предоставляем услуги в Москве и области для предприятий различных направлений. Наши услуги будут выгодны для производств и фабрик, где необходимы неквалифицированные рабочие, например, сотрудники швейных цехов. Предоставляем персонал для складов и железнодорожных узлов, портов, аэропортов. В сетевые магазины и маркетплейсы предоставим комплектовщиков, сборщиков и упаковщиков, фасовщиков товара, стикеровщиков, грузчиков, разнорабочих, такелажников, водителей ричтраков. Для сегмента HoReCa вы можете заказать хостесов, официантов, поваров, посудомойщиц, барменов и администраторов зала. Для агрохолдингов мы предоставим специалистов по уборке урожая и для сельхоз работ. В сферу ЖКХ подберем дворников и разнорабочих.

Кроме этого, в аутсорсинговых агентствах широко используется найм уборщиков, строительных рабочих и курьеров.

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Почему нужно выбрать нас

    win-2
    Экономия средств — оплата
    эффективного отработанного
    времени или объёма
    win-3
    Нужное количество
    исполнителей на
    каждый день
    win-7
    Возместим ущерб —
    несем полную материальную
    ответственность
    win-8
    Личный менеджер,
    бригадир на вашем
    участке

    Преимущества нашей компании


    • мы нанимаем качественных рабочих (по оценке наших постоянных заказчиков);
    • отсутствие прогулов. Если это произойдет мы предоставляем быструю и бесплатную замену рабочего в течении одного-двух дней;
    • клиентоориентированность;
    • оплата только за выполненный объем;
    • мы выплачиваем зарплату ровно в срок, это гарантирует беспрерывный бизнес-процесс на вашем предприятии;
    • за предоставленным рабочими 24/7 осуществляется контроль бригадиром/прорабом;
    • прозрачность документов.

    Чтобы заключить договор с нашей компанией в Москве и области, свяжитесь с нами любым удобным способом: по электронной почте, по телефону или с помощью онлайн заявки. Наши менеджеры предложат вам наиболее выгодные пути решения ваших производственных задач.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb

    Вопрос-ответ:

    Есть ли у вашей компании реализация проектов "под ключ"?
    Да, наша компания занимается реализацией проектов "под ключ". При этом моем предоставить примеры работы на разных объектах: на складах разного назначения, на производствах пищевой отрасли с узкой направленностью и т. д.
    При каких условиях происходит увеличение/уменьшение ставки за 1 час работы?
    Повышение ставки за 1 час работы происходит при маленьких графиках, оплате за проживание, питание, предоставление спецодежды, а также назначении дополнительных контролирующих звеньев из набора специалистов, в случае увеличения сложности работы (например, это касается вредного производства или выполнения ряда работ вручную - таскать мешки с цементом).
    Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
    Какие условия работы с компанией?
    Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.
    В чем выгода от сотрудничества с организацией?
    В первую очередь, выгода заключается в высвобождении массы времени для занятия своими важными целевыми делами для развития бизнеса. Но помимо этого сотрудничество подразумевает и следующие выгодные аспекты:
    • сокращение расходов на персонал;
    • отсутствие отчетности за персонал;
    • отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
    • работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
    • отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).
    Таким образом мы обеспечиваем экономию денежных средств и временных затрат для вашего бизнеса.
    Моя бизнес деятельность соответствует определенной специфике. Подойдут ли мне ваши решения?
    Подразумевая фактор, что любой бизнес обладает индивидуальными чертами и особенностями, наша компания использует оптимизацию всех процессов не только на основании стандартных решений.
    С какими организациями вы обычно работаете? Какая направленность бизнеса?
    Чаще всего нашими клиентами становятся складские комплексы и производственные предприятия, строительные организации, торговые сети, интернет-магазины, персонал для сельскохозяйственных работ и клининга, коммунальных служб и ЖКХ.
    Все ли легально при сотрудничестве с компанией?
    Наша организация осуществляет свою деятельность "в белую". Оформление сотрудников происходит официально. Итоговая стоимость услуг складывается из заработной платы сотрудника, обязательных налоговых отчислений и взносов, вознаграждения компании.
    Из каких этапов состоит ваша работа?
    На начальном этапе специалистом производится оценка текущей ситуации по затратам. Далее составляется и согласуется договор с заказчиком. В течение последующих 3-ех дней происходит запуск проекта с закреплением менеджера под конкретный объект, формируется база исполнителей. Последним этапом является составление и предоставление акта и счета о выполненных работах (производится дважды в месяц).