
Аутсорсинг поваров
Почему нужно выбрать нас
эффективного отработанного
времени или объёма
исполнителей на
каждый день
несем полную материальную
ответственность
бригадир на вашем
участке
Цена
Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?
Особенности аутсорсинга
Аутсорсинг означает, что поиск и предоставление специалистов для вашего предприятия (кафе, столовой, ресторана или другого заведения общепита) вы передаете сторонней организации. Это позволит взять на работу повара, не расширяя штат. Для владельцев предприятий это большая финансовая выгода, содержать в штате повара вне сезона затратно и нецелесообразно. Большим плюсом можно считать отсутствие всех выплат (социальных, пенсионных, НДФЛ), также нет необходимости в сдаче отчетов. Вследствие этого снижается нагрузка на кадровую службу и бухгалтерию.
Предоставленные нами повара работают с соблюдением санитарно-гигиенических норм, имеют медицинские книжки.
Мы тщательно проверяем кандидатов по указанным требованиям заказчика, обращая внимание на их опыт и образование. Компетенция представленного сотрудника, будь то пекарь, кондитер, повар горячего или холодного цеха подтверждается в первые дни работы на кухне. Однако в любом случае право выбора сотрудника остается за вами. Если по каким-либо причинам вам не подойдет предоставленный повар, мы бесплатно заменим его в течении одного-двух рабочих дней.
Преимущества нашей аутсорсинговой компании

Мы предоставляем персонал быстро и с ежедневной возможностью увеличения/уменьшения численности сотрудников. У вас освобождаете время на решение профильных задач: расширение меню, изменение производственного цикла и прочих процессов.
Сотрудничество с нашей компании гарантирует:
- предоставление работников по критериям заказчика;
- качество персонала (по отзывам наших постоянных клиентов);
- требуемое количество персонала в срок и бесплатная замена в течении 1-2 дней;
- соблюдение законодательной базы;
- за решение организационных вопросов 24/7 отвечает назначенный индивидуальный менеджер.
Для нас важно, чтобы предоставляемые нами сотрудники ответственно подходили к своей работе и держались за свое рабочее место, не подводя обе стороны договора, поэтому создаем для них комфортные условия – в нашей компании не бывает задержки оплаты труда.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону и узнайте все нюансы и подробности работы с нашей компанией.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним
Заказать консультациюБлагодарственные письма
АО "Милитцер и Мюнх"

Торговый дом ДобрБобр

ООО "СВХ"

Фит Инструмент

Отзывы
Вопрос-ответ:
Оплата услуг
Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.
Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.
Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.
Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.
Гарантии на услуги
"Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.
Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.
Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.
Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
- сокращение расходов на персонал;
- отсутствие отчетности за персонал;
- отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
- работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
- отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).