Уборка гостиниц

Для владельцев гостиничного бизнеса в Москве важно, чтобы постоялец чувствовал себя “как дома”. Для этого необходимы всего две составляющие: удобство номеров и чистота помещений в отеле, санатории, доме отдыха. Для сокращения расходов на штат и для поддержания порядка на должном уровне удобнее всего нанять профессиональных горничных в аутсорсинговой компании. Доверяя нам уборку отелей в Москве и области, вы можете быть уверены, что ваши гости будут проживать в чистоте и комфорте. Хорошее впечатление от гостиницы поможет смотивировать их оставить положительный отзыв и вернуться к вам снова.

Почему нужно выбрать нас

win-2
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
win-3
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
win-7
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
win-8
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке

Мы предоставляем:

#
Генеральная уборка гостиниц

Цены

8 часов
12 часов
15 часов
10-20 человек
от 272 р/час
от 260 р/час
от 250 р/час
20-50 человек
от 254 р/час
от 243 р/час
от 237 р/час
50-100 человек
от 244 р/час
от 234 р/час
от 224 р/час
Более 100 человек
от 237 р/час
от 227 р/час
от 217 р/час

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Правила поддержания порядка в отеле

    Даже самые взыскательные посетители гостиницы останутся довольны, если приветливые сотрудники будут встречать их в окружении кристальной чистоты. Для этого уборка гостиниц должна быть ежедневной. Она должна быть направлена на предотвращение скопления грязи и поддержание чистоты.

    Уборка в гостинице делится на несколько типов:

    • экспресс клининг. Необходима в гостиничных номерах сразу после отъезда постояльцев. Предполагает смену белья и полотенец, уборку пыли со всех поверхностей, чистку зеркал, мытье полов, дезинфекцию санузла, нейтрализацию запахов;
    • ежедневную. Уборка номера направлена на поддержание чистоты в отсутствии гостя. В нее входит мытье полов и санузла, замена полотенец и белья при необходимости, проветривание, удаление пыли и пятен со стеклянных поверхностей;
    • генеральную. Проводится минимум раз в месяц. Включает в себя чистку напольных покрытий, мытье стен и окон, осветительных приборов, потолков, дезинфекцию подсобных помещений.

    Наши клинеры ежедневно наводят порядок на лестницах и в лифтах, в коридорах и на прилегающей к отелю территориях.

    Наши преимущества


    Мы работаем с гостиничными комплексами в Москве и области. Для удобного для обеих сторон сотрудничества мы предлагаем заключить договор на полное обслуживание. Наши клинеры приступят к своим обязанностям сразу после подписания договора. Весь спектр необходимых работ мы прописываем в контракте. Также вам не придется беспокоится о контроле и замене сотрудников, эти задачи полностью ложатся на нашу компанию.

    Высокое качество услуг сотрудников компании «Эскела» объясняется:

    • большим опытом работы клинеров;
    • качеством персонала;
    • использованием для очистки напольных покрытий качественных чистящих средств, удаляющих все виды пятен. Нанятые нами уборщики используют ту технику, которая не вредит дорогим коврам, а наоборот освежает их цвет и ухаживает за ворсом.

    Уборка гостиничных комплексов в Москве может включать мойку фасадов и подземных парковок. Все условия сотрудничества с нашей компанией обсуждаются на стадии подписания договора. Чтобы задать вопросы, уточнить детали и приступить к сотрудничеству, звоните нам по телефону, указанному на сайте.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb
    Buy now