Аутсорсинг курьеров
Почему нужно выбрать нас
эффективного отработанного
времени или объёма
исполнителей на
каждый день
несем полную материальную
ответственность
бригадир на вашем
участке
Цена
Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?
Преимущества аутсорсинга перед наймом в штат
Самое важное для любого предприятия заключается увеличении прибыли, поэтому важно экономить время и не расходовать бюджет компании.
Соискателей на должность курьера так много, что найти достойного и ответственного схоже с поиском иголки в стоге сена. Наша компания аутсорсер работает с проверенной базой сотрудников доставки и подберет для вас работника в течении трех-четырех дней после подписания договора. Вместе с этим мы берем на себя ответственность по кадровому и бухгалтерскому документообороту.
Исключается необходимость оплачивать простой штатной службы доставки в период спада товаро- и документооборота. Практика показывает, что поток клиентов не всегда отвечает ожиданиям. Компания аутсорсер обеспечит ваше предприятие тем количеством курьеров, которое необходимо в конкретный период. Вы платите сотрудникам только за выполненную работу. Экономите на отпусках и больничных.
Услуги аутсорсинга более выгодны для компаний с нерегулярными доставками. Но и для больших предприятий найм курьеров через стороннюю организацию актуален, например, в праздничные периоды. Наша аутсорсинговая компания предоставляет сотрудников на постоянную или сезонную занятость.
Подытожим преимущества аутсорсинга перед наймом в штат:
- экономия бюджета за счет отсутствия необходимости оплачивать простой курьеров и налоговых отчислений;
- быстрый выход сотрудника на смену;
- разгрузка кадровой службы;
- экономия времени бухгалтерии.
Преимущества работы с нашей компанией
- Мы подходим к своей работе кропотливо и честно. Предоставляем прозрачность документации, чтобы сформировать доверие заказчиков. Нанятый нами персонал показывает высокую работоспособность и качество обслуживания, что подтверждают наши постоянные заказчики.
- Контролируем сроки и качество доставки в Москве и области.
- Мы работаем круглосуточно, семь дней в неделю. По желанию заказчика бесплатно поменяем сотрудника в течении одного-двух дней.
- Несем ответственность за соблюдение договора.
Чтобы связаться с менеджером и обсудить условия сотрудничества, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, отправьте письмо на электронный адрес или воспользуйтесь онлайн формой быстрой связи.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним
Заказать консультациюБлагодарственные письма
АО "Милитцер и Мюнх"
Торговый дом ДобрБобр
ООО "СВХ"
Фит Инструмент
Отзывы
Вопрос-ответ:
Оплата услуг
Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.
Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.
Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.
Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.
Гарантии на услуги
"Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.
Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.
Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.
Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
- сокращение расходов на персонал;
- отсутствие отчетности за персонал;
- отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
- работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
- отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).