+7 (969) 282-94-21    
+7 (969) 282-94-21    

Аутсорсинг курьеров

Курьерские услуги актуальны для многих предприятий. Аутсорсинг доставки будет выгоден для интернет-магазинов, цветочных лавок, общепитов, торговых точек, нотариальных контор, юридических компаний, и для всех организаций, где необходима перевозка товаров, документов, почты и ценностей. Если ваше предприятие не имеет службу доставки, удобство аутсорсинга для вас очевидно.

Почему нужно выбрать нас

win-2
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
win-3
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
win-7
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
win-8
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке

Цена

от 345 р/час

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Преимущества аутсорсинга перед наймом в штат

    Самое важное для любого предприятия заключается увеличении прибыли, поэтому важно экономить время и не расходовать бюджет компании.

    Соискателей на должность курьера так много, что найти достойного и ответственного схоже с поиском иголки в стоге сена. Наша компания аутсорсер работает с проверенной базой сотрудников доставки и подберет для вас работника в течении трех-четырех дней после подписания договора. Вместе с этим мы берем на себя ответственность по кадровому и бухгалтерскому документообороту.

    Исключается необходимость оплачивать простой штатной службы доставки в период спада товаро- и документооборота. Практика показывает, что поток клиентов не всегда отвечает ожиданиям. Компания аутсорсер обеспечит ваше предприятие тем количеством курьеров, которое необходимо в конкретный период. Вы платите сотрудникам только за выполненную работу. Экономите на отпусках и больничных.

     

    Услуги аутсорсинга более выгодны для компаний с нерегулярными доставками. Но и для больших предприятий найм курьеров через стороннюю организацию актуален, например, в праздничные периоды. Наша аутсорсинговая компания предоставляет сотрудников на постоянную или сезонную занятость.

    Подытожим преимущества аутсорсинга перед наймом в штат:

    • экономия бюджета за счет отсутствия необходимости оплачивать простой курьеров и налоговых отчислений;
    • быстрый выход сотрудника на смену;
    • разгрузка кадровой службы;
    • экономия времени бухгалтерии.

    Преимущества работы с нашей компанией


    1. Мы подходим к своей работе кропотливо и честно. Предоставляем прозрачность документации, чтобы сформировать доверие заказчиков. Нанятый нами персонал показывает высокую работоспособность и качество обслуживания, что подтверждают наши постоянные заказчики.
    2. Контролируем сроки и качество доставки в Москве и области.
    3. Мы работаем круглосуточно, семь дней в неделю. По желанию заказчика бесплатно поменяем сотрудника в течении одного-двух дней.
    4. Несем ответственность за соблюдение договора.

    Чтобы связаться с менеджером и обсудить условия сотрудничества, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, отправьте письмо на электронный адрес или воспользуйтесь онлайн формой быстрой связи.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb

    Вопрос-ответ:

    Есть ли у вашей компании реализация проектов "под ключ"?
    Да, наша компания занимается реализацией проектов "под ключ". При этом моем предоставить примеры работы на разных объектах: на складах разного назначения, на производствах пищевой отрасли с узкой направленностью и т. д.
    Как оплатить услугу?

    Оплата услуг

    Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.

    Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.

    Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.

    Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.

    Есть ли гарантия на услуги?

    Гарантии на услуги

    "Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.

    Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.

    Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.

    При каких условиях происходит увеличение/уменьшение ставки за 1 час работы?
    Повышение ставки за 1 час работы происходит при маленьких графиках, оплате за проживание, питание, предоставление спецодежды, а также назначении дополнительных контролирующих звеньев из набора специалистов, в случае увеличения сложности работы (например, это касается вредного производства или выполнения ряда работ вручную - таскать мешки с цементом).
    Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
    Какие условия работы с компанией?
    Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.
    В чем выгода от сотрудничества с организацией?
    В первую очередь, выгода заключается в высвобождении массы времени для занятия своими важными целевыми делами для развития бизнеса. Но помимо этого сотрудничество подразумевает и следующие выгодные аспекты:
    • сокращение расходов на персонал;
    • отсутствие отчетности за персонал;
    • отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
    • работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
    • отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).
    Таким образом мы обеспечиваем экономию денежных средств и временных затрат для вашего бизнеса.
    Моя бизнес деятельность соответствует определенной специфике. Подойдут ли мне ваши решения?
    Подразумевая фактор, что любой бизнес обладает индивидуальными чертами и особенностями, наша компания использует оптимизацию всех процессов не только на основании стандартных решений.
    С какими организациями вы обычно работаете? Какая направленность бизнеса?
    Чаще всего нашими клиентами становятся складские комплексы и производственные предприятия, строительные организации, торговые сети, интернет-магазины, персонал для сельскохозяйственных работ и клининга, коммунальных служб и ЖКХ.
    Все ли легально при сотрудничестве с компанией?
    Наша организация осуществляет свою деятельность "в белую". Оформление сотрудников происходит официально. Итоговая стоимость услуг складывается из заработной платы сотрудника, обязательных налоговых отчислений и взносов, вознаграждения компании.
    Из каких этапов состоит ваша работа?
    На начальном этапе специалистом производится оценка текущей ситуации по затратам. Далее составляется и согласуется договор с заказчиком. В течение последующих 3-ех дней происходит запуск проекта с закреплением менеджера под конкретный объект, формируется база исполнителей. Последним этапом является составление и предоставление акта и счета о выполненных работах (производится дважды в месяц).

    Другие направления

    #
    Общепит
    Общепит
    #
    Персонал на склад и производство
    Персонал на склад и производство
    #
    Линейный персонал
    Линейный персонал
    #
    Медицинский персонал
    Медицинский персонал
    #
    Торговый персонал
    Торговый персонал
    #
    Строительный персонал
    Строительный персонал

    Где мы оказываем услуги

    Работаем по Москве и Московской области.