Аутсорсинг горничных

Индустрия отелей характеризуется сезонностью и у каждого этот период свой. Что делать, если наплыв гостей велик, а горничные не справляются? Воспользоваться аутсорсингом. Держать в штате лишний персонал в низкий сезон нет смысла: загруженность маленькая, а зарплату ждут все. Именно поэтому нанимать дополнительных горничных через компанию аутсорсера – это ликвидный способ сохранить гостиничный бизнес на высоком уровне в любое время года.

Почему нужно выбрать нас

win-2
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
win-3
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
win-7
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
win-8
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке

Цены

8 часов
11 часов
 
1-20 человек
от 375 р/час
от 290 р/час
 
От 20 человек
от 356 р/час
от 276 р/час

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Преимущества аутсорсинга

    Преимущества найма через аутсорсинг следующие:

    • экономия средств компании;
    • кадровая служба отеля не тратит время на подбор соискателей, изучение резюме и собеседования;
    • сотрудники принимаются на работу только тогда, когда в них есть необходимость;
    • нет никакого документооборота, связанного с трудоустройством, все финансовые потоки (зарплаты, больничные, отпускные, налоги) ложатся на плечи компании аутсорсера;
    • все сотрудники для вашего отеля подбираются строго по вашему запросу прописанном в договоре, со всеми необходимыми навыками и опытом;
    • у всех нанятых горничных есть медицинские книжки;
    • бесплатная и быстрая замена любого сотрудника;
    • у вас работают сотрудники с положительными рекомендациями.

    Наша компания владеет обширной базой проверенного персонала. Мы ознакомимся с пожеланиями клиента, найдем оптимальное решение для любых задач данного типа.

    Обязанности

    В обязанности горничной входят:

    • уборка помещений в гостинице: удалять загрязнения, чистить ковры, менять полотенца и постель, содержать в чистоте ванную, санитарные узлы;
    • поддерживать порядок в номерах, следить за работой оборудования;
    • если клиенты попросят, очищать их одежду;
    • принимать помещения после отъезда постояльцев.

    Горничная, работающая в частном домовладении, должна уметь сервировать стол. А также владеть знаниями и опытом по уходу за вещами, применять бытовую технику, уметь обслужить гостей, обеспечивать уход за цветами и животными. Немаловажным аспектом является скромность и такт нанимаемого сотрудника.

    Клиенты, использующие аутсорсинг, которые нуждаются в клининговых работниках на время или для постоянного обслуживания, должны указывать это в заявке.

    Важные умения и качества исполнителей


    Наши исполнители разбираются:

    • в общих правилах и методах гостиничного сервиса;
    • в основных нормах санитарии;
    • в технологии уборки помещений и правилах работы с дорогим оборудованием;
    • при необходимости мы подберем сотрудника со знанием иностранного языка.

    Также наши исполнители подстроятся под стилистику и требования оформления номеров каждого отеля.

    Аутсорсинг горничных подойдет тем, кому нужна сезонная уборка гостиничных комплексов, пансионатов и домов отдыха, детских лагерей, частных домовладений. Для уточнения подробностей связывайтесь с менеджером, который ознакомится с вашими пожеланиями и найдет оптимальное решение для любых задач данного типа. Так же он будет с вами на протяжении всего времени оказания услуги. Телефон для связи вы найдете на нашем сайте.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb
    Buy now