Аренда персонала на склад
Почему нужно выбрать нас
эффективного отработанного
времени или объёма
исполнителей на
каждый день
несем полную материальную
ответственность
бригадир на вашем
участке
Цена
Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?
Особенности аренды персонала на склад
Для бесперебойной работы склада нужна деятельность несколько видов должностей. Сюда входят комплектовщики, упаковщики, разнорабочие, грузчики, водители ричтраков, фасовщики, стикеровщики, сортировщики, такелажники и др. В зависимости от сезона или праздничных дней, потребность в численности сотрудников бывает неустойчивая. Когда нагрузка на склад становится наиболее высокой, кадровая служба сталкивается с проблемой поиска и подбора большого количества складского персонала. Также остро стоит вопрос об их дальнейшем содержании в штате после окончания производственного скачка.
Аренда работников склада помогает оптимизировать работу кадрового отдела, поскольку компания аутсорсер предоставляет качественных и опытных сотрудников в кратчайшие сроки, берет на себя весь документооборот и финансовые расчеты, а также контроль и корректировку графиков выхода в смену. Когда на складе заканчивается необходимость в дополнительной рабочей силе, сотрудничество с арендованным персоналом приостанавливается. В итоге заказчик платит только за фактическое время работы сотрудников.
Удобство данной услуги заключается в том, что сегодня вы можете заказать десять грузчиков и пять комплектовщиков на семь часов работы, и, если ожидаемый груз задерживается в пути, отпустить их раньше, чтобы не оплачивать их простой. А послезавтра запросить у нас пятнадцать разнорабочих, которые будут трудиться на вашем складе столько времени, сколько необходимо для решения производственной задачи, без переплаты за переработку.
Всю материальную ответственность за порчу товара предоставленными нами рабочими мы берем на себя.
Преимущества работы с нами
- За четыре года работы в области аутсорсинга персонала мы наработали внушительную базу качественных сотрудников с практическим опытом работы на складах. Мы доверяем не словам, а делу, потому основываемся на отзывах наших постоянных заказчиков.
- Ведем прозрачную документацию.
- Предоставляем сотрудников в Москве и области течении трех-четырех дней после подписания договора. Оперативно заменим рабочего при необходимости.
- Бригада рабочих направляется на объект в сопровождении бригадира, контролирующего качество оказания услуги.
Для уточнения цен и вариантов сотрудничества заполните форму обратной связи на нашем сайте.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним
Заказать консультациюБлагодарственные письма
АО "Милитцер и Мюнх"
Торговый дом ДобрБобр
ООО "СВХ"
Фит Инструмент
Отзывы
Вопрос-ответ:
Оплата услуг
Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.
Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.
Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.
Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.
Гарантии на услуги
"Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.
Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.
Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.
Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
- сокращение расходов на персонал;
- отсутствие отчетности за персонал;
- отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
- работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
- отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).