Аутсорсинг продавцов
Почему нужно выбрать нас
эффективного отработанного
времени или объёма
исполнителей на
каждый день
несем полную материальную
ответственность
бригадир на вашем
участке
Цена
Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?
Преимущества аутсорсинга продавцов перед штатным сотрудником
На рынке труда можно найти немало резюме на вакансию продавца консультанта, но это не значит, что найти сотрудника быстро и легко. Вы потратите много времени на поиски кандидата, подходящего под ваши ожидания, на изучение его резюме, на собеседования. Наша компания сделает это значительно быстрее, после подписания договора продавец выйдет на работу в течении трех-четырех дней. Аутсорсинг продавцов консультантов станет надежной страховкой нанимателя от рисков, связанных с нехваткой персонала. Мы предоставим сотрудников на короткий период в большом количестве.
Найм продавцов консультантов через аутсорсинговую компанию значительно выгоднее, чем устраивать работника в штат. При самостоятельном трудоустройстве сотрудника необходимо заполнять документы о его зачислении, выплачивать отпускные, больничные, декретные. Аутсорсинг подразумевает оплату только рабочего времени. Сотрудничая с нашей компанией, вам не придется заниматься документацией, касающейся сотрудников. Мы возьмем на себя весь документооборот, займемся налоговыми отчислениями, пенсионными выплатами.
Особенности предоставления продавцов нашей компанией
За годы работы на рынке, мы выработали удобную для обеих сторон схему сотрудничества. С нашей компанией ваше предприятие может рассчитывать на ряд выгодных условий:
- мы предоставим качественных сотрудников (по отзывам наших постоянных заказчиков);
- предоставляем продавцов в Москве и области опираясь на требования заказчика;
- работаем честно, и в любой момент можем предоставить документацию;
- если по каким-либо причинам с сотрудником возникнут проблемы, мы бесплатно заменим его в течении одного-двух дней;
- предоставленные нами сотрудники работают под нашим контролем 24/7.
Чтобы продавцы консультанты подходили к своим обязанностям с должной ответственностью, мы применяем единственный рабочий способ мотивации. У нас не бывает опозданий с вознаграждением рабочих, это гарантирует им стабильность, а значит они ценят сотрудничество с нами.
Получить ответы на вопросы, узнать цены и этапы работы с нашей компаний можно по телефону и электронной почте.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним
Заказать консультациюБлагодарственные письма
АО "Милитцер и Мюнх"
Торговый дом ДобрБобр
ООО "СВХ"
Фит Инструмент
Отзывы
Вопрос-ответ:
Оплата услуг
Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.
Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.
Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.
Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.
Гарантии на услуги
"Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.
Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.
Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.
Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
- сокращение расходов на персонал;
- отсутствие отчетности за персонал;
- отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
- работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
- отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).