Аутсорсинг доставки

Онлайн-покупки и доставка товаров достигли пика популярности и сбавлять обороты не собираются. Если ваша компания производит товар, занимается продажей продуктов питания, одежды, бытовых предметов или прочей продукции больших объемов, можно задуматься о доставке. Это повысит лояльность покупателей, а также увеличит оборот компании. Если перспектива найма в штат сотрудников пугает, то есть выход – аутсорсинг доставки.

Мы предоставляем:

#
Курьеры
Курьеры
от 345 р/час

Аутсорсинг доставки: что это, когда он необходим?

Услуга аутсорсинга доставки дает возможность быстро доставить нужный товар к покупателю без привлечения штатных курьеров. Доставка через транспортные компании или пункты выдачи не всегда гарантирует соблюдение сроков, первоначального вида товара. А курьеры из аутсорсинговой компании «Эскела» соблюдают режим работы «от двери до двери» и обеспечивают функционал приема платежей покупателя всеми популярными способами - оплата наличными и по карте. Также вы можете выбрать пеших курьеров или с автомобилем.

Воспользоваться аутсорсингом доставки могут:

  • магазины, интернет-магазины;
  • предприятия общепита с функцией развоза горячих обедов или сеть ритейл по продуктам питания;
  • специализированные склады, комплексы производства, занимающиеся оптовыми и розничными продажами;
  • редакторские и журнальные агентства (перевозка договоров, журналов, макетов, рекламной продукции);
  • компании для распространения пробников для потенциальных покупателей с целью расширения клиентской базы.

Услугой аутсорсинга доставки часто пользуются «молодые» компании, которые только тестируют выбранное направление продаж, но еще не решили с объемами. Аутсорсинг помогает определить какие объемы заказов существуют на этапе развития и эффективна ли доставка от магазина.

Также аутсорсинг курьеров требуется при масштабировании компании, либо охвате новых регионов. Таким образом получается оценить необходимость услуги, и задуматься о создании собственной службы.

Почему нужно выбрать нас

win-2
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
win-3
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
win-7
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
win-8
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Преимущества сервиса аутсорсинга доставки

    Многие магазины уже активно используют эту услугу. Они оценили преимущества аутсорсинга доставки:

    • освобождение от официальных отношений с работниками: не нужно платить за них налоги, взносы, оформлять отпуска, оплачивать листы нетрудоспособности;
    • не нужно решать кадровые вопросы (поиск, собеседования, прием или увольнение работников);
    • не нужно заниматься поиском замены, если специалист не смог выйти на смену по разным причинам;
    • тестирование объема заказов, отправленных за определенный период, общий анализ эффективности услуги для заказчика;
    • экономия денег – оплачивается только фактическое время работы;
    • можно выбрать нужное количество курьеров на каждый день в зависимости от объемов работы;
    • сотрудники несут материальную ответственность за сохранность товара, возместят его стоимость в случае причинения ущерба;
    • процесс работы контролирует персональный менеджер, отвечающий за результат.

    Собственная курьерская служба повышает количество официальных сотрудников в штате, увеличивает базу налогообложения, а также обязывает работодателя соблюдать Трудовой Кодекс: оплачивать отпуска, листы нетрудоспособности. Это дополнительные расходы, которые не нужно нести при аренде персонала.

    Отличие аутсорсинга от почасового найма работников (аутстаффинг), заключается в том, что компания-аутсорсер выполняет поставленную задачу по отправке товара, а также контролирует все сопутствующие процессы. Таким образом, не нужно обучать персонал, проводить инструктаж, собеседования, объяснять принципы компании, логистических процессов.

    От чего зависит стоимость аутсорсинга?


    Стоимость услуги определяется несколькими факторами:

    • тип курьера: пеший или с автомобилем;
    • срочность выполнения заказа (мы работаем с разными вариантами);
    • сложность работ, объем заказов за определенный период;
    • количество рабочих, необходимых для передачи товаров покупателю;
    • маршрут: будут ли необходимы сотрудники в черте города Москвы или потребуются поездки в область, пригород.

    Компания «Эскела» предоставляет аутсорсинг службы доставки и подберет подходящее количество курьеров на заказ. После согласования условий сотрудничества мы подписываем официальный договор.

    Аутсорсинг – это прекрасный способ оптимизировать расходы на курьерскую службу. Свяжитесь с нашим менеджером или оставьте заявку на получение услуги на сайте. Мы подберем Вам подходящее количество курьеров. Таким образом руководитель будет освобожден от решения многих вопросов по организации и логистике, а значит сможет напрямую заниматься бизнес-процессами. С нами доставка будет быстро, точно и «до двери»!

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb

    Вопрос-ответ:

    Есть ли у вашей компании реализация проектов "под ключ"?
    Да, наша компания занимается реализацией проектов "под ключ". При этом моем предоставить примеры работы на разных объектах: на складах разного назначения, на производствах пищевой отрасли с узкой направленностью и т. д.
    Как оплатить услугу?

    Оплата услуг

    Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.

    Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.

    Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.

    Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.

    Есть ли гарантия на услуги?

    Гарантии на услуги

    "Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.

    Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.

    Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.

    При каких условиях происходит увеличение/уменьшение ставки за 1 час работы?
    Повышение ставки за 1 час работы происходит при маленьких графиках, оплате за проживание, питание, предоставление спецодежды, а также назначении дополнительных контролирующих звеньев из набора специалистов, в случае увеличения сложности работы (например, это касается вредного производства или выполнения ряда работ вручную - таскать мешки с цементом).
    Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
    Какие условия работы с компанией?
    Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.
    В чем выгода от сотрудничества с организацией?
    В первую очередь, выгода заключается в высвобождении массы времени для занятия своими важными целевыми делами для развития бизнеса. Но помимо этого сотрудничество подразумевает и следующие выгодные аспекты:
    • сокращение расходов на персонал;
    • отсутствие отчетности за персонал;
    • отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
    • работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
    • отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).
    Таким образом мы обеспечиваем экономию денежных средств и временных затрат для вашего бизнеса.
    Моя бизнес деятельность соответствует определенной специфике. Подойдут ли мне ваши решения?
    Подразумевая фактор, что любой бизнес обладает индивидуальными чертами и особенностями, наша компания использует оптимизацию всех процессов не только на основании стандартных решений.
    С какими организациями вы обычно работаете? Какая направленность бизнеса?
    Чаще всего нашими клиентами становятся складские комплексы и производственные предприятия, строительные организации, торговые сети, интернет-магазины, персонал для сельскохозяйственных работ и клининга, коммунальных служб и ЖКХ.
    Все ли легально при сотрудничестве с компанией?
    Наша организация осуществляет свою деятельность "в белую". Оформление сотрудников происходит официально. Итоговая стоимость услуг складывается из заработной платы сотрудника, обязательных налоговых отчислений и взносов, вознаграждения компании.
    Из каких этапов состоит ваша работа?
    На начальном этапе специалистом производится оценка текущей ситуации по затратам. Далее составляется и согласуется договор с заказчиком. В течение последующих 3-ех дней происходит запуск проекта с закреплением менеджера под конкретный объект, формируется база исполнителей. Последним этапом является составление и предоставление акта и счета о выполненных работах (производится дважды в месяц).

    Где мы оказываем услуги

    Работаем по Москве и Московской области.