Аутсорсинг сварщиков
Почему нужно выбрать нас
эффективного отработанного
времени или объёма
исполнителей на
каждый день
несем полную материальную
ответственность
бригадир на вашем
участке
Цена
Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?
Особенности аутсорсинга
Наша компания предоставит для вашего объекта сварщика основываясь на полученных требованиях, проведет собеседование, проверит свидетельство НАКС. После подписания договора сотрудники выйдут на объект в течении трех-четырех дней. В случае необходимости их состав может быть скорректирован.
Мы берем на себя вопросы кадрового и налогового сопровождения. Рассчитываем заработную плату, занимаемся отчислениями в налоговые и социальные органы. Аутсорсинг позволит вам сократить штат, как следствие уменьшить расходы на содержание сотрудников, что приведет к оптимизации налогообложения. За счет этого вы экономите до 30% бюджета компании.
Предприятию, которое обратилось к нам за аутсорсинговой услугой не придется выплачивать сварщикам отпускные и больничные. Вам не нужно будет вникать в проблемы, связанные с человеческим фактором, все эти вопросы мы закрываем сами.
Аутсорсинг сварщиков будет удобен для вас в период увеличения объемов работ. Сотрудники выйдут на рабочее место на тот срок, на который они необходимы. Держать на постоянной основе людей, которые нужны на временные задачи невыгодно. Нанимая сварщиков через стороннюю организацию, вы получаете квалифицированный и проверенный персонал, и платите только за фактическую работу.
Наши преимущества
- мы предоставляем качественных сотрудников в Москве и области, что подтверждает увеличение постоянных заказчиков;
- формируем доверие заказчиков с помощью прозрачности документации и в любой момент можем ее предоставить;
- бесплатно заменим сварщика, если вам не понравится его работа. Это займет один-два дня;
- мы вовремя вознаграждаем предоставленных рабочих вне зависимости от внешних факторов. За счет этого наши сотрудники дорожат своим рабочим местом;
- берем на себя контроль за предоставленными сотрудниками 24/7.
Чтобы связаться с нами для уточнения нюансов и цен, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, напишите электронное письмо или воспользуйтесь онлайн формой.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним
Заказать консультациюБлагодарственные письма
АО "Милитцер и Мюнх"
Торговый дом ДобрБобр
ООО "СВХ"
Фит Инструмент
Отзывы
Вопрос-ответ:
Оплата услуг
Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.
Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.
Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.
Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.
Гарантии на услуги
"Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.
Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.
Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.
Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
- сокращение расходов на персонал;
- отсутствие отчетности за персонал;
- отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
- работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
- отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).