Аутсорсинг торгового персонала
Особенности делегирования торгового персонала
- финансовая эффективность. Заработная плата сотрудников является внушительной статьей расходов для предприятия. Аутсорсинг позволяет сэкономить бюджет без потери качества обслуживания. Например, ваша торговая точка потеряла поток покупателей в связи с экономической ситуацией в стране. Работы для торгового персонала стало меньше, а значит вам необходимо сократить штат и выплатить увольнительные. Наемные сотрудники уменьшают эти издержки, поскольку все кадровые вопросы берет на себя компания аутсорсер. Или, наоборот, в связи с сезонностью или праздничными днями поток покупателей увеличивается на определенный отрезок времени. Вы можете решить проблемы растущей нагрузки на штатный персонал посредством аутсорсинга. Заключить договор на необходимый срок и платить зарплату только за фактическое время работы.
- возможность перераспределения финансирования на области, приносящие прибыль торговой точке за счет сокращения кадрового отдела. Поиск, подбор и контроль персонала аутсорсинговое агентство возьмет на себя.
- еще одна финансовая экономия касается выплат сотрудникам. При найме рабочих через стороннюю организацию вы не оплачиваете отпуска, больничные, декретные, не имеете проблем с человеческим фактором. Отчислениями в налоговые органы также занимается компания аутсорсер.
- скорость подбора персонала. После подписания договора запрошенные сотрудники выйдут на объект в течении нескольких дней. Такая оперативность обуславливается наличием у компании аутсорсера обширной базы рабочих.
Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?
Почему нужно выбрать нас
эффективного отработанного
времени или объёма
исполнителей на
каждый день
несем полную материальную
ответственность
бригадир на вашем
участке
Выгоды при сотрудничестве с компанией «Эскела»
- Качественный персонал (по оценке наших постоянных заказчиков);
- Прозрачность документации;
- Строгий контроль за торговым персоналом 24/7;
- Бесплатная замена сотрудников в течении одного-двух дней
- Материальная ответственность за работу предоставленных рабочих;
- Честное соблюдение договора.
Для того, чтобы уточнить вопросы по ценам и сотрудничеству, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, по электронной почте или заполните онлайн форму.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним
Заказать консультациюБлагодарственные письма
АО "Милитцер и Мюнх"
Торговый дом ДобрБобр
ООО "СВХ"
Фит Инструмент
Отзывы
Вопрос-ответ:
Оплата услуг
Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.
Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.
Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.
Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.
Гарантии на услуги
"Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.
Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.
Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.
Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
- сокращение расходов на персонал;
- отсутствие отчетности за персонал;
- отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
- работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
- отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).