
Аутсорсинг торгового персонала (ритейла)
Аутсорсинг торгового персонала — это современная и рациональная возможность обеспечить предприятие сотрудниками, не затрачивая на это много времени и средств. Достаточно позвонить нам и обозначить желаемые критерии по кандидатам, и наша аутсорсинговая компания предоставит качественный персонал, отвечающий всем требованиям заказчика для любых торговых точек Москвы и области. В нашей базе числится широкий выбор продавцов, кассиров, мерчендайзеров, грузчиков, кладовщиков, работников зала, подсобных рабочих, фасовщиков и администраторов. Делегируя работу торгового персонала на нас, вы сможете сосредоточиться на более выгодные для вашего предприятия направления.
Особенности делегирования торгового персонала
- финансовая эффективность. Заработная плата сотрудников является внушительной статьей расходов для предприятия. Аутсорсинг позволяет сэкономить бюджет без потери качества обслуживания. Например, ваша торговая точка потеряла поток покупателей в связи с экономической ситуацией в стране. Работы для торгового персонала стало меньше, а значит вам необходимо сократить штат и выплатить увольнительные. Наемные сотрудники уменьшают эти издержки, поскольку все кадровые вопросы берет на себя компания аутсорсер. Или, наоборот, в связи с сезонностью или праздничными днями поток покупателей увеличивается на определенный отрезок времени. Вы можете решить проблемы растущей нагрузки на штатный персонал посредством аутсорсинга. Заключить договор на необходимый срок и платить зарплату только за фактическое время работы.
- возможность перераспределения финансирования на области, приносящие прибыль торговой точке за счет сокращения кадрового отдела. Поиск, подбор и контроль персонала аутсорсинговое агентство возьмет на себя.
- еще одна финансовая экономия касается выплат сотрудникам. При найме рабочих через стороннюю организацию вы не оплачиваете отпуска, больничные, декретные, не имеете проблем с человеческим фактором. Отчислениями в налоговые органы также занимается компания аутсорсер.
- скорость подбора персонала. После подписания договора запрошенные сотрудники выйдут на объект в течении нескольких дней. Такая оперативность обуславливается наличием у компании аутсорсера обширной базы рабочих.
Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?
Почему нужно выбрать нас
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
эффективного отработанного
времени или объёма
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
исполнителей на
каждый день
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
несем полную материальную
ответственность
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке
бригадир на вашем
участке
Выгоды при сотрудничестве с компанией «Эскела»

- Качественный персонал (по оценке наших постоянных заказчиков);
- Прозрачность документации;
- Строгий контроль за торговым персоналом 24/7;
- Бесплатная замена сотрудников в течении одного-двух дней
- Материальная ответственность за работу предоставленных рабочих;
- Честное соблюдение договора.
Для того, чтобы уточнить вопросы по ценам и сотрудничеству, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, по электронной почте или заполните онлайн форму.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним
Заказать консультациюБлагодарственные письма
АО "Милитцер и Мюнх"

PDF 123 Kb
Торговый дом ДобрБобр

PDF 223 Kb
ООО "СВХ"

JPG 125 Kb
Фит Инструмент

JPG 125 Kb
Вопрос-ответ:
Есть ли у вашей компании реализация проектов "под ключ"?
Да, наша компания занимается реализацией проектов "под ключ". При этом моем предоставить примеры работы на разных объектах: на складах разного назначения, на производствах пищевой отрасли с узкой направленностью и т. д.
При каких условиях происходит увеличение/уменьшение ставки за 1 час работы?
Повышение ставки за 1 час работы происходит при маленьких графиках, оплате за проживание, питание, предоставление спецодежды, а также назначении дополнительных контролирующих звеньев из набора специалистов, в случае увеличения сложности работы (например, это касается вредного производства или выполнения ряда работ вручную - таскать мешки с цементом).
Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
Какие условия работы с компанией?
Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.
В чем выгода от сотрудничества с организацией?
В первую очередь, выгода заключается в высвобождении массы времени для занятия своими важными целевыми делами для развития бизнеса. Но помимо этого сотрудничество подразумевает и следующие выгодные аспекты:
- сокращение расходов на персонал;
- отсутствие отчетности за персонал;
- отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
- работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
- отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).
Моя бизнес деятельность соответствует определенной специфике. Подойдут ли мне ваши решения?
Подразумевая фактор, что любой бизнес обладает индивидуальными чертами и особенностями, наша компания использует оптимизацию всех процессов не только на основании стандартных решений.
С какими организациями вы обычно работаете? Какая направленность бизнеса?
Чаще всего нашими клиентами становятся складские комплексы и производственные предприятия, строительные организации, торговые сети, интернет-магазины, персонал для сельскохозяйственных работ и клининга, коммунальных служб и ЖКХ.
Все ли легально при сотрудничестве с компанией?
Наша организация осуществляет свою деятельность "в белую". Оформление сотрудников происходит официально. Итоговая стоимость услуг складывается из заработной платы сотрудника, обязательных налоговых отчислений и взносов, вознаграждения компании.
Из каких этапов состоит ваша работа?
На начальном этапе специалистом производится оценка текущей ситуации по затратам. Далее составляется и согласуется договор с заказчиком. В течение последующих 3-ех дней происходит запуск проекта с закреплением менеджера под конкретный объект, формируется база исполнителей. Последним этапом является составление и предоставление акта и счета о выполненных работах (производится дважды в месяц).