Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинг торгового персонала — это современная и рациональная возможность обеспечить предприятие сотрудниками, не затрачивая на это много времени и средств. Достаточно позвонить нам и обозначить желаемые критерии по кандидатам, и наша аутсорсинговая компания предоставит качественный персонал, отвечающий всем требованиям заказчика для любых торговых точек Москвы и области. В нашей базе числится широкий выбор продавцов, кассиров, мерчендайзеров, грузчиков, кладовщиков, работников зала, подсобных рабочих, фасовщиков и администраторов. Делегируя работу торгового персонала на нас, вы сможете сосредоточиться на более выгодные для вашего предприятия направления.

Мы предоставляем:

#
Аутсорсинг кассиров
#
Аутсорсинг мерчендайзеров
#
Аутсорсинг продавцов и консультантов
#
Аутсорсинг тележечников

Особенности делегирования торгового персонала

  • финансовая эффективность. Заработная плата сотрудников является внушительной статьей расходов для предприятия. Аутсорсинг позволяет сэкономить бюджет без потери качества обслуживания. Например, ваша торговая точка потеряла поток покупателей в связи с экономической ситуацией в стране. Работы для торгового персонала стало меньше, а значит вам необходимо сократить штат и выплатить увольнительные. Наемные сотрудники уменьшают эти издержки, поскольку все кадровые вопросы берет на себя компания аутсорсер. Или, наоборот, в связи с сезонностью или праздничными днями поток покупателей увеличивается на определенный отрезок времени. Вы можете решить проблемы растущей нагрузки на штатный персонал посредством аутсорсинга. Заключить договор на необходимый срок и платить зарплату только за фактическое время работы.
  • возможность перераспределения финансирования на области, приносящие прибыль торговой точке за счет сокращения кадрового отдела. Поиск, подбор и контроль персонала аутсорсинговое агентство возьмет на себя.
  • еще одна финансовая экономия касается выплат сотрудникам. При найме рабочих через стороннюю организацию вы не оплачиваете отпуска, больничные, декретные, не имеете проблем с человеческим фактором. Отчислениями в налоговые органы также занимается компания аутсорсер.
  • скорость подбора персонала. После подписания договора запрошенные сотрудники выйдут на объект в течении нескольких дней. Такая оперативность обуславливается наличием у компании аутсорсера обширной базы рабочих.

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Почему нужно выбрать нас

    win-2
    Экономия средств — оплата
    эффективного отработанного
    времени или объёма
    win-3
    Нужное количество
    исполнителей на
    каждый день
    win-7
    Возместим ущерб —
    несем полную материальную
    ответственность
    win-8
    Личный менеджер,
    бригадир на вашем
    участке

    Выгоды при сотрудничестве с компанией «Эскела»


    1. Качественный персонал (по оценке наших постоянных заказчиков);
    2. Прозрачность документации;
    3. Строгий контроль за торговым персоналом 24/7;
    4. Бесплатная замена сотрудников в течении одного-двух дней
    5. Материальная ответственность за работу предоставленных рабочих;
    6. Честное соблюдение договора.

    Для того, чтобы уточнить вопросы по ценам и сотрудничеству, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, по электронной почте или заполните онлайн форму.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb
    Buy now