
Аутсорсинг торгового персонала
Аутсорсинг торгового персонала — это современная и рациональная возможность обеспечить предприятие сотрудниками, не затрачивая на это много времени и средств. Достаточно позвонить нам и обозначить желаемые критерии по кандидатам, и наша аутсорсинговая компания предоставит качественный персонал, отвечающий всем требованиям заказчика для любых торговых точек Москвы и области. В нашей базе числится широкий выбор продавцов, кассиров, мерчендайзеров, грузчиков, кладовщиков, работников зала, подсобных рабочих, фасовщиков и администраторов. Делегируя работу торгового персонала на нас, вы сможете сосредоточиться на более выгодные для вашего предприятия направления.
Особенности делегирования торгового персонала
- финансовая эффективность. Заработная плата сотрудников является внушительной статьей расходов для предприятия. Аутсорсинг позволяет сэкономить бюджет без потери качества обслуживания. Например, ваша торговая точка потеряла поток покупателей в связи с экономической ситуацией в стране. Работы для торгового персонала стало меньше, а значит вам необходимо сократить штат и выплатить увольнительные. Наемные сотрудники уменьшают эти издержки, поскольку все кадровые вопросы берет на себя компания аутсорсер. Или, наоборот, в связи с сезонностью или праздничными днями поток покупателей увеличивается на определенный отрезок времени. Вы можете решить проблемы растущей нагрузки на штатный персонал посредством аутсорсинга. Заключить договор на необходимый срок и платить зарплату только за фактическое время работы.
- возможность перераспределения финансирования на области, приносящие прибыль торговой точке за счет сокращения кадрового отдела. Поиск, подбор и контроль персонала аутсорсинговое агентство возьмет на себя.
- еще одна финансовая экономия касается выплат сотрудникам. При найме рабочих через стороннюю организацию вы не оплачиваете отпуска, больничные, декретные, не имеете проблем с человеческим фактором. Отчислениями в налоговые органы также занимается компания аутсорсер.
- скорость подбора персонала. После подписания договора запрошенные сотрудники выйдут на объект в течении нескольких дней. Такая оперативность обуславливается наличием у компании аутсорсера обширной базы рабочих.
Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?
Почему нужно выбрать нас
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
эффективного отработанного
времени или объёма
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
исполнителей на
каждый день
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
несем полную материальную
ответственность
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке
бригадир на вашем
участке
Выгоды при сотрудничестве с компанией «Эскела»

- Качественный персонал (по оценке наших постоянных заказчиков);
- Прозрачность документации;
- Строгий контроль за торговым персоналом 24/7;
- Бесплатная замена сотрудников в течении одного-двух дней
- Материальная ответственность за работу предоставленных рабочих;
- Честное соблюдение договора.
Для того, чтобы уточнить вопросы по ценам и сотрудничеству, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, по электронной почте или заполните онлайн форму.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним
Заказать консультациюБлагодарственные письма
АО "Милитцер и Мюнх"

PDF 123 Kb
Торговый дом ДобрБобр

PDF 223 Kb
ООО "СВХ"

JPG 125 Kb
Фит Инструмент

JPG 125 Kb