Аутсорсинг питания

Обратившись к нам за услугой аутсорсинг общественного питания вы закрываете ряд проблем, связанных с наймом персонала как минимум по шести специальностям. Мы предоставим требуемое количество специалистов в сроки, оговоренные в договоре, и проследим за их работой до его истечения.

Мы предоставляем:

#
Официанты
Официанты
от 520 р/час
#
Повара
Повара
от 395 р/час
#
Посудомойщики
Посудомойщики
от 295 р/час

Начинка аутсорсинга общепита

Мы нанимаем сотрудников для работы с продуктами питания в гостиницах, ресторанах, кафе, столовых, выездных мероприятиях, университетов, школ, детских садов и больниц. Вакансии, которые вы закроете через нашу компанию:

  • повар горячего и холодного цеха;
  • официанты, бармены, раздатчицы и кассиры;
  • посудомойщики, уборщики, подсобные рабочие;
  • хостесы.

Аутсорсинг питания носит временный или долгосрочный характер. Временный персонал выгодно привлекать: на банкеты, корпоративные вечеринки, а также на обслуживание крупных разовых мероприятий, таких как спортивные и культурные мероприятия, конференции, свадьбы и др. Долгосрочный аутсорсинг выгоден тем компаниям, чья деятельность зависит от сезонности.

Представьте, сколько вопросов нужно решить, нанимая сотрудников в сферу общепита самостоятельно. Например, нужно не только ознакомиться с резюме соискателя, но и провести не одно собеседование. Необходимо понять соответствует ли квалификация повара вашим требованиям, быть уверенным, что официант не подведет с выходом на работу, распознать, является ли приветливость хосписа правдивой или улыбка сойдет с лица сразу после устройства на работу.

Прибегая к аутсорсингу общепита вам нужно только обозначить свои требования, все остальные вопросы мы возьмем на себя. Подберем проверенных отзывами работников, проследим за качеством их работы, оперативно заменим тех, кто не сможет выйти на работу по болезни. Предоставленные нами специалисты кухни проследят за качеством продуктов питания. Аутсорсинг общепита – выгодное решение поставленных задач.

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?

    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Почему нужно выбрать нас

    win-2
    Экономия средств — оплата
    эффективного отработанного
    времени или объёма
    win-3
    Нужное количество
    исполнителей на
    каждый день
    win-7
    Возместим ущерб —
    несем полную материальную
    ответственность
    win-8
    Личный менеджер,
    бригадир на вашем
    участке

    Преимущества аутсорсинга общепита


    Преимущества данной услуги очевидны:

    • вы не занимаетесь поиском и подбором персонала. Компания-исполнитель предоставляет сотрудников в соответствии с вашими требованиями (опыт работы, специализация) и наличием соответствующих документов;
    • снижаются расходы из фонда заработной платы, поскольку работники не зачисляются в штат;
    • уменьшается нагрузка на отдел кадров и бухгалтерию. Компания-исполнитель ведет кадровую документацию, отчетность;
    • в случае, если работник не вышел на работу, компания быстро предоставляет замену.

    Аутсорсинг в сфере общественного питания избавляет вас от необходимости организовывать трудовой процесс. Чтобы узнать все детали работы с нами, позвоните нам и задайте менеджеру все уточняющие вопросы.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb

    Вопрос-ответ:

    Есть ли у вашей компании реализация проектов "под ключ"?
    Да, наша компания занимается реализацией проектов "под ключ". При этом моем предоставить примеры работы на разных объектах: на складах разного назначения, на производствах пищевой отрасли с узкой направленностью и т. д.
    Как оплатить услугу?

    Оплата услуг

    Компания "Эскела" предлагает своим клиентам максимально удобные и безопасные условия сотрудничества, особенно когда речь идет об оплате предоставляемых услуг.

    Взаимодействие начинается с заключения договора, который является основой для последующих этапов работы и оплаты. По завершении оказанных услуг клиент получает акт выполненных работ, на основании которого и производится безналичная оплата. Такая система оплаты не только упрощает процесс транзакций, но и повышает их прозрачность и безопасность.

    Важным аспектом сотрудничества является внимательное изучение и согласование всех пунктов договора до его подписания, что позволяет предотвратить возможные недопонимания в будущем, особенно касаемо оплаты и условий возврата средств. Мы стремимся к высокому качеству своих услуг, но в случае неудовлетворенности клиента предусмотрены четкие условия возврата денежных средств, соблюдение которых гарантируется в договоре.

    Все финансовые операции производятся в строгом соответствии с условиями соглашения, а при возникновении вопросов или спорных ситуаций компания готова к открытому диалогу и поиску оптимальных решений.

    Есть ли гарантия на услуги?

    Гарантии на услуги

    "Эскела" серьезно подходит к выбору сотрудников для выполнения порученных задач, обеспечивая высокий уровень ответственности и профессионализма. В случае несоответствия сотрудника требованиям заказчика, мы незамедлительно произведём замену, гарантируя таким образом непрерывность и качество работы. Оплата труда осуществляется исключительно за фактически отработанное время и выполненные задачи, что позволяет заказчикам эффективно распределять бюджет.

    Важной частью нашей работы является обеспечение контроля качества на каждом этапе выполнения работ, что достигается за счет внимательного руководства со стороны бригадиров и персональных менеджеров. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения и гарантировать выполнение работ в установленные сроки.

    Мы также берем на себя полную ответственность в случае причинения ущерба в процессе выполнения работы, обещая компенсировать любые потери в полном объеме. Такой подход подчеркивает готовность не только предоставлять качественные услуги, но и гарантировать защиту интересов заказчика на всех этапах сотрудничества.

    При каких условиях происходит увеличение/уменьшение ставки за 1 час работы?
    Повышение ставки за 1 час работы происходит при маленьких графиках, оплате за проживание, питание, предоставление спецодежды, а также назначении дополнительных контролирующих звеньев из набора специалистов, в случае увеличения сложности работы (например, это касается вредного производства или выполнения ряда работ вручную - таскать мешки с цементом).
    Уменьшение ставки за 1 час работы происходит при 11 часовом графике работы, при оформлении заказа от 20 и более специалистов, в случае отсутствия необходимости предоставления питания на объекте нашими силами, выдачи спецодежды и т. д. Любой проект рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от ряда условий и согласуется с заказчиком по каждому пункту до момента заключения договора.
    Какие условия работы с компанией?
    Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.
    В чем выгода от сотрудничества с организацией?
    В первую очередь, выгода заключается в высвобождении массы времени для занятия своими важными целевыми делами для развития бизнеса. Но помимо этого сотрудничество подразумевает и следующие выгодные аспекты:
    • сокращение расходов на персонал;
    • отсутствие отчетности за персонал;
    • отсутствие процессов по делопроизводству (прием/увольнение и все вытекающие расчеты);
    • работа только по одному договору с одним выделенным менеджером 24/7 (бригадир постоянно присутствует на объекте);
    • отсутствует необходимость в поиске персонала (наша компания выполняет в плане поиска все необходимое по одной заявке на месяц или неделю; привлечение дополнительной рабочей силы нашей аутсорсинговой компанией в высокую сезонность).
    Таким образом мы обеспечиваем экономию денежных средств и временных затрат для вашего бизнеса.
    Моя бизнес деятельность соответствует определенной специфике. Подойдут ли мне ваши решения?
    Подразумевая фактор, что любой бизнес обладает индивидуальными чертами и особенностями, наша компания использует оптимизацию всех процессов не только на основании стандартных решений.
    С какими организациями вы обычно работаете? Какая направленность бизнеса?
    Чаще всего нашими клиентами становятся складские комплексы и производственные предприятия, строительные организации, торговые сети, интернет-магазины, персонал для сельскохозяйственных работ и клининга, коммунальных служб и ЖКХ.
    Все ли легально при сотрудничестве с компанией?
    Наша организация осуществляет свою деятельность "в белую". Оформление сотрудников происходит официально. Итоговая стоимость услуг складывается из заработной платы сотрудника, обязательных налоговых отчислений и взносов, вознаграждения компании.
    Из каких этапов состоит ваша работа?
    На начальном этапе специалистом производится оценка текущей ситуации по затратам. Далее составляется и согласуется договор с заказчиком. В течение последующих 3-ех дней происходит запуск проекта с закреплением менеджера под конкретный объект, формируется база исполнителей. Последним этапом является составление и предоставление акта и счета о выполненных работах (производится дважды в месяц).

    Где мы оказываем услуги

    Работаем по Москве и Московской области.