+7 (969) 282-94-21    
+7 (969) 282-94-21    

Уборка подъездов

Наше предложение по уборке подъездов в многоквартирных домах будет интересно управляющим компаниям Москвы и области. С помощью нашей аутсорсинговой компании вы сэкономите бюджет организации, избавите себя от бухгалтерских и кадровых проволочек, и в то же время удовлетворите все требования жильцов к чистоте. Стоимость клининговой услуги включает в себя ежедневную сухую и влажную уборку подъездов, холлы возле квартир, лифтов и лестничных пролетов, а также генеральную уборку после ремонта по всем правилам и нормативам. После подписания договора с нашей компанией все вопросы, касающиеся предоставляемых нами сотрудников мы берем на себя, в том числе контроль за качеством выполненных работ. Цена на клининг значительно ниже, чем оплата отпускных, больничных и декретных, а также отчислений в налоговые и социальные органы.

Мы предоставляем:

#
Генеральная уборка подъездов

Особенности уборки подъездов

Через подъезды многоквартирных домов в Москве ежедневно проходят сотни людей и животных. Это не может не сказываться на чистоте помещений. Дети роняют мороженое, с животных сыпется шерсть, да и лапы после улицы они не вытирают. Дела с чистотой особенно плохо обстоят в период межсезонья, когда на улице снежно и слякотно. Клининговые работы в таких условиях должны производиться не менее двух-трех раз в день, ведь не смотря на то, что жильцы воспринимают приквартирную зону как место общего пользования и не хотят нести ответственность за ее чистоту, порядок требуют безупречный.

При заказе клининговых услуг качество и своевременность уборки гарантировано за счет профессионализма предоставляемых нами клинеров и ответственности проверяющего их сотрудника. Цена на услугу рассчитывается исходя из выбранных по прайсу позиций и объема работ.

Выгоды заказа клининговой услуги

Как было отмечено выше, окончательная цена на клининг будет рассчитана после оглашения требований и площади территории. Нужна ли уборка только в подъездах, или необходимо чистить лестничные пролеты и лифты, требуется ли включить в договор уборку придомовой территории (например, уборка снега, наледи, листьев). Все и всегда очень индивидуально. Но в любом случае выгоды обращения в аутсорсинговую компанию очевидны.

  1. Вы экономите бюджет организации, потому что платите только за фактическое время работы уборщицы. Отпускные, больничные, декретные, налоговые и социальные отчисления берет на себя компания аутсорсер.
  2. Вы не сталкиваетесь с проблемами, относящимися к человеческому фактору. Например, при заболевании сотрудника предоставленного через компанию аутсорсера его обязанности не перекладываются на остальных сотрудников, а вместо него на объект выходит другая уборщица.
  3. Если по какой-либо причине вас не устроил клинер, мы бесплатно заменим его в течении одного-двух дней.
  4. Вам не придется тратить время на надзор за уборщицей. Вместе с бригадой клинеров на объект выходит контролирующий сотрудник.
  5. Также вы экономите время, которое потратили бы на поиски, подбор и собеседования новых уборщиц.

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?


    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Почему нужно выбрать нас

    win-2
    Экономия средств — оплата
    эффективного отработанного
    времени или объёма
    win-3
    Нужное количество
    исполнителей на
    каждый день
    win-7
    Возместим ущерб —
    несем полную материальную
    ответственность
    win-8
    Личный менеджер,
    бригадир на вашем
    участке

    Преимущества работы с нами


    1. Мы предоставим качественных сотрудника в сроки от трех до четырех дней;
    2. Обеспечим бесплатную замену персонала в течении 1-2 дней;
    3. Предоставленные нами сотрудники имеют гражданство РФ, но по желанию заказчика можем предоставить и граждан СНГ;
    4. Заключаем договор на любые сроки и обеспечивает компанию уборщиками в любом количестве от пяти человек;
    5. Мы несем всю материальную ответственность за предоставленных работников;
    6. Ведем прозрачную документацию;
    7. Контролируем работу предоставленных работников круглые сутки семь дней в неделю.

    Мы оплачиваем рабочее время нанятых нами сотрудников ровно в срок, независимо ни от каких внешних обстоятельств. Именно поэтому они дорожат своим рабочим местом, что благотворно влияет на трудовой процесс.

    Для начала сотрудничества свяжитесь с нами по телефону указанному на сайте, с помощью электронной почты, или воспользуйтесь онлайн-формой. Вы получите оперативный отклик менеджера, который ответит на все вопросы, расскажет о нюансах заключения договора, сориентирует вас по ценам.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb