Аутсорсинг курьеров в Москве

В Москве услуги аутсорсинга курьеров становятся неотъемлемой частью любой компании. Доставка почты, документов, презентов, иной продукции занимает время, отнимает человеческий ресурс Вашей организации. Поручите это нам, заказав аутсорсинг, и сконцентрируйтесь на развитии бизнеса, рабочих процессах. Наши курьеры выполняют поставленные задачи в срок. Вашим сотрудникам не придется тратить время в пути при доставке, а ваш персонал сможет заняться своими основными обязанностями.

Особенности аутсорсинга курьерских услуг

Наш персонал в рамках услуги курьерского аутсорсинга в Москве готов доставить любой вид товаров: начиная от корреспонденции, писем, договоров до подарков, цветом, а также иных материальных ценностей. Аутсорсинг курьеров предполагает также и возможную доставку продуктов питания.

Каждый специалист компании «ЭСКЕЛА» перед выходом на работу проходит инструктаж, выполняет тестовое задание по упаковке и транспортировке доставляемой продукции, учитывает в своей работе условия целостности и сохранности посылок. Обратившись к нам за оказанием курьерских обязанностей, Вы не столкнетесь со следующими проблемами:

  • уход сотрудника в отпуск;
  • больничный лист;
  • отгул;
  • прогул;
  • некачественно выполненная работа.

Риск простоя исключается полностью. А помимо этого при оказании услуг по аутсорсингу курьеров оформляются все необходимые сопутствующие документы. Поэтому нет больше необходимости держать сотрудника в штате. Затраты на аутсорсинг курьерских услуг выгоднее зарплаты штатной единице.

Стоимость курьерских услуг состоит из количества задействованных специалистов, объемов, вес посылки, количества выходов на смену.

При доставке материальных ценностей заключается дополнительный договор с курьером. Это позволит бережно относиться к поручениям и вверенным товарно-материальным ценностям.

Преимущества аутсорсинга курьерских услуг

Потребность в курьерах вызвана сезонностью, праздниками, особенностями профессиональной деятельности. При оказании услуг аутсорсинга в Москве мы опираемся на пожелания при построении графика смен. В случае непредвиденных ситуаций: потребности доставки вне графика, достаточно просто обратиться к менеджеру, внеплановая доставка осуществляется без потери качества.

После подписания договора в указанный день, час к вам будут направлены курьеры, которые профессионально и ответственно выполнят поставленные задачи.

Преимущества работы с нами:

  • Постоянное наличие свободных курьеров, обеспеченных всем необходимым для работы.
  • Во время отсутствия потребности в доставке нет необходимости платить зарплату курьеру.
  • Курьерские услуги оплачиваем мы.
  • Оперативное ориентирование на местности.
  • Исключается невыполнение доставки из-за проблем с поиском нужной улицы, дома.
  • Страховыми выплатами, налогами и зарплатой занимается бухгалтерия компании «ЭСКЕЛА».
  • Мы отвечаем за качество, срок выполнения работы.
  • Необходимо указать место нахождения получателя посылки.
  • Оплата услуг по договору происходит после подписанного акта приемки.

Компания «ЭСКЕЛА» постоянно повышает качество предоставляемых услуг. Курьеры обучаются навыкам, тонкостям профессии. Каждый сотрудник периодически проходит тестирование на профессиональную пригодность, поэтому аутсорсинг курьеров находится у нас высоком уровне.

Условия работы с нами

Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.

Наши преимущества

win-1
Один договор —
любое количество
персонала
win-2
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
win-3
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
win-4
Оперативная замена
исполнителя

win-5
Свободное время — ведём
отчёты в гос. органы, платим
налоги
win-6
Организуем обучение,
контроль, вывод и учет
работы персонала
win-7
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
win-8
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке

Благодарственные письма

АО "Милитцер и Мюнх"

PDF 123 Kb

Торговый дом ДобрБобр

PDF 223 Kb

ООО "СВХ"

JPG 125 Kb

Фит Инструмент

JPG 125 Kb

Наши клиенты

  • Добр Бобр
  • Condi Pack
  • Альфа-строй
  • Велрыбпром
  • СДК ПРОФИ
  • Master Color
  • CBX
  • Московский зоопарк
  • M&M
  • Аэро Инж Проект
  • Magnat Logistics
  • Терминал Д
  • DNS

Статьи

29.11.2021
Договор

Договор на предоставление персонала в аренду

В России активно развивается бизнес-направление, предусматривающее передачу персонала в аутсорсинг. Услуга позволяет организациям, предпринимателям оптимизировать издержки на содержании штатных сотрудников. Привлечение к производственным процессам аутсорсеров сокращает […]
28.11.2021
Что значит аутсорсинг

Что значит аутсорсинг

Делегирование непрофильных обязанностей поможет спасти фирму от лишних расходов, оптимизировать процессы и повысить собственный престиж. Аутсорсинг используют как небольшие фирмы, так и производственные гиганты. Благодаря ему […]
28.11.2021
Преимущества и недостатки аутсорсинга

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Аутсорсинг является эффективным инструментом менеджмента, который заключается в передаче ряда бизнес-процессов сторонней организации. В большинстве случаев они носят второстепенный характер. В современном мире широко используется на […]
Buy now