+7 (969) 282-94-21    
+7 (969) 282-94-21    

Уборка аэропортов

Здания аэропортов в Москве — это точки ежедневного скопления огромного количества людей. Чистота в помещениях, разумеется, не станет критерием выбора пассажирами места вылета и прилета, но вряд ли вам захочется, чтобы негативная молва о неопрятной территории аэродрома распространялась среди населения. Чтобы не тратить время на поиски, содержание и контроль уборщиц, мы предлагаем заказать у нас уборку аэропорта. Эта услуга будет выгодна для вас по нескольким направлениям.

Почему нужно выбрать нас

win-2
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
win-3
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
win-7
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
win-8
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке

Цена

от 50 р/м2

Хотите получить точный просчет и коммерческое предложение?


    * Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Специфика и выгоды клининга аэропортов

    Территория любого аэропорта представляет собой площадь внушительных размеров. Для того, чтобы поддержать чистоту в залах, офисных помещениях и санузлах, потребуется не один десяток рабочей силы. Содержание в штате такого количества неквалифицированных сотрудников не выгодно.

    Во-первых, уборка — это тяжелый, но низкооплачиваемый труд, в связи с чем возникает текучка кадров. Пока одна уборщица уволилась, заболела или ушла в отпуск, а замена еще не найдена, ее задачи перекладываются на плечи оставшегося персонала, что увеличивает сроки их выполнения. В случае работы с аутсорсинговой компанией такой проблемы не возникнет, так как новый сотрудник выйдет на работу на следующий день. Мы предоставляем рабочих на длительный срок, например, на один или несколько месяцев или на год.

    Во-вторых, штатные сотрудники имеют право на получение отпускных, больничных и декретных, что влечет для организации большие финансовые потери. При работе с компанией аутсорсером вы экономите свой бюджет, ведь вам не придется выплачивать сотрудникам социальный пакет, а также делать налоговые и социальные отчисления. Все эти финансовые проволочки мы возьмем на себя. За вами остается только оплата фактического времени работы сотрудников.

    В-третьих, вам может не понравится, как та или иная уборщица выполняет свои обязанности по уборке, но уволить штатного сотрудника достаточно сложно с точки зрения Трудового кодекса Российской Федерации. Заключая договор с аутсорсинговой компанией вместо зачисления сотрудника в штат, вы решаете проблему некомпетентности сотрудника с помощью одного звонка менеджеру, и уже в течении одного-двух дней новый работник выйдет на объект.

    Специфика уборки в аэропортах заключается в том, что она должна производиться с помощью дезинфицирующих средств. А во избежание распространения инфекционных заболеваний, частота наведения порядка сводится к нескольким раз в день, семь дней в неделю. Плановые работы, которые произведут предоставленные нами сотрудники:

    • влажная и сухая уборка всех зданий и помещений аэропорта: термины, рабочие зоны, подсобки, зоны прилета и отлета, места, где хранится багаж;
    • очистка урн и утилизация мусора;
    • уборка асфальтного покрытия и тротуарной плитки на прилегающей к аэропорту территорий, в том числе зону стоянки;
    • стрижка газонов и кустарников, уборка снега и листьев, удаление наледи;
    • поддержание в чистоте санитарные зоны, их санация и дезинфекция, контроль за наличием мыла и туалетной бумаги;
    • при необходимости клинеры вымоют авиа-мосты, пандусы, лентри транспортировки багажа;
    • помоют и отполируют стеклянные двери, окна и зеркала;
    • очистка территории от жизнедеятельности птиц.

    Все клининговые работы ведутся по согласованному плану с ведением карты контроля уборки.

    Сотрудничество с компанией «Эскела»


    Мы заключаем договор на долгосрочной или временной основе с аэропортами в Москвы. Он составляется с учетом особенностей помещений и пожеланий клиента. Персональный менеджер более подробно расскажет о стоимости, имеющихся дополнительных услугах, а также ответит на все ваши вопросы.

    В договоре прописывается:

    • срок выполнения и периодичность работ;
    • количество, разновидность, характеристика (площадь, тип, виды покрытий) помещений;
    • дополнительные задачи: очистка близлежащих территорий, химчистка, вывоз мусора, полировка поверхностей и т.п.

    При составлении договора заказчику предоставляется перечень услуг с подробно описанными обязанностями уборщиков. Персональный менеджер более подробно расскажет о стоимости, имеющихся дополнительных услугах, а также ответит на все ваши вопросы.

    После заключения договора, вы можете быть уверены в том, что:

    • в течении трех-четырех дней мы предоставим качественных уборщиков (по оценке наших постоянных заказчиков) на срок от пяти дней;
    • все рабочие имеют гражданство РФ, но по желанию заказчика можем предоставить и граждан СНГ;
    • при необходимости мы заменим сотрудника в течении одного-двух дней;
    • осуществим контроль качества выполнения работ;
    • получите доступ к документации, так как для формирования доверия мы предпочитаем прозрачность действий.

    Свяжитесь с нами любым удобным способом, который вы найдете в разделе «Контакты».

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

    Заказать консультацию

    Благодарственные письма

    АО "Милитцер и Мюнх"

    PDF 123 Kb

    Торговый дом ДобрБобр

    PDF 223 Kb

    ООО "СВХ"

    JPG 125 Kb

    Фит Инструмент

    JPG 125 Kb