Аутсорсинг промоутеров

Необходима реклама товара? На сайте нашей аутсорсинговой компании вы можете заказать промоутеров, соответствующих всем требованиям. Наши специалисты проводят собеседование, осуществляют сбор контактов и беседу с будущими кадровиками. Тщательно подготовленные промоутеры компании обладают всеми необходимыми качествами. Заказать аутсорсинг промоутеров означает получить сотрудников, которые будут соответствовать следующему набору критериев:

  • активны, общительны;
  • легкообучаемы;
  • обладают грамотной речью, умеют найти контакт с клиентом;
  • дисциплинированны, стрессоустойчивы;
  • приятно выглядят, опрятно одеты;
  • внимательно относятся к своей работе;
  • умеют привлечь потенциальных покупателей, побудить клиентов совершить покупку.

Аутсорсинг промоутеров поможет разобраться с такими задачами как:

  • раздать печатные листовки, купоны, флаеры и другие рекламные продукты;
  • проводить опросы, анкетирование, лотереи и розыгрыши товаров;
  • предоставить бонусы и подарки за покупку;
  • участвовать в различных массовых шествиях для рекламы товаров и бренда компании;
  • проводить консультации о товаре.

После принятия заказа и заключения договора с фирмой промоутеры проходят тренинги, где изучают свойства предлагаемого продукта, получают информацию о сроках, месте выполнения задания, необходимых требованиях. В первый рабочий день персонал подходит заранее за час до начала работы для личного знакомства и получения рекламного инвентаря и ознакомления с иными поручениями. При поступлении на работу аутсорсинг промоутеров предполагает у сотрудников наличие паспорта, заполненной доверенности, инструкции о продукте для рекламы, контактного телефона для связи, медицинской книжку при необходимости.

Кадровый состав нашей компании строго соблюдает программу акции, знает текст рекламного обращения, необходимые фразы для общения с потенциальными клиентами. Сотрудники при аутсорсинге промоутеров проявляют активность на месте службы, привлекают клиентов, идут на индивидуальный контакт. При возникновении непредвиденных ситуаций сообщают информацию супервайзеру, который занимается ее урегулированием и предоставляет сведений заказчику. В стоимость услуг промоутеров также входит уборка рабочего места после окончания трудовых часов и передача отчетности о выполненном процессе.

Заказать услугу аутсорсинга промоутеров у нашей фирмы означает получить гарантии на то, что во время рабочего дня промоутеры ведут себя по правилам этикета, не курят, не отвлекаются на посторонние разговоры и не покидают рабочее место раньше установленного заказом времени. При желании клиента возможно установление дополнительных требований к сотрудникам соответственно договору.

Заключая договор с компанией, вы получаете нужное количество исполнителей на каждый день, гарантии на оперативную замену персонала при претензии со стороны заказчика. Вы сотрудничаете с личным менеджером, который отвечает на вопросы, регулирует конфликтные ситуации, организует обучение личного состава, проводит контроль и учет работы. А также фирма несет полную материальную ответственность и возмещает причиненный ущерб.

Сколько стоят услуги аутсорсинга промоутеров? Вбив в поисковик «Услуги промоутеров цена», можно заметить колебания цен от 300 рублей и более, но сотрудничая с нашей компанией, вы можете получить качественные услуги промоутеров недорого. От 270 до 350 рублей в час в зависимости от вида деятельности и квалифицированности персонала. Мы гарантируем результат и готовы представить доказательства выполненной работы при необходимости.

Закажите услугу аутсорсинга промоутеров и избавьте себя от необходимости лично подбирать персонал и переживать за качественное выполнение труда. Аутсорсинговая компания предоставит ответственных промоутеров с опытом работы и положительными отзывами от многочисленных клиентов.

Условия работы с нами

Работаем по договору с оплатой 2 раза в месяц. Это обстоятельство напрямую связано с оплатой рабочим. Наши исполнители получают вознаграждение каждые 15 дней. Это дает гарантию, что люди всегда будут на объекте и не будут просить деньги или прогуливать работу из-за их отсутствия.

Наши преимущества

win-1
Один договор —
любое количество
персонала
win-2
Экономия средств — оплата
эффективного отработанного
времени или объёма
win-3
Нужное количество
исполнителей на
каждый день
win-4
Оперативная замена
исполнителя

win-5
Свободное время — ведём
отчёты в гос. органы, платим
налоги
win-6
Организуем обучение,
контроль, вывод и учет
работы персонала
win-7
Возместим ущерб —
несем полную материальную
ответственность
win-8
Личный менеджер,
бригадир на вашем
участке

Как мы работаем

Оценка

Специалист оценит проект по затратам на доставку до объекта, проживание, спецодежду, соответсвие квалификации и скажет стоимость работ.

Договор

Подписание договора проходит максимально быстро с внесением всех требований по проекту.

Заявка

Клиент письменно подтверждает перечень и объём необходимых услуг.

Запуск объекта

Запускаем проект в течении 3-х недель. Закрепляется менеджер по вашему объекту. Формирование базы исполнителей для Вас.

Оплата и отчет

Два раза в месяц проходит сверка объёма оказанных услуг по табелю. Выставляется счет+акт выполненных работ.

Благодарственные письма

АО "Милитцер и Мюнх"

PDF 123 Kb

Торговый дом ДобрБобр

PDF 223 Kb

ООО "СВХ"

JPG 125 Kb

Фит Инструмент

JPG 125 Kb

Наши клиенты

  • Добр Бобр
  • Condi Pack
  • Альфа-строй
  • Велрыбпром
  • СДК ПРОФИ
  • Master Color
  • CBX
  • Московский зоопарк
  • M&M
  • Аэро Инж Проект
  • Magnat Logistics
  • Терминал Д
  • DNS

Статьи

14.06.2023
Обзор профессии эйчар (HR-менеджер) — зачем они нужны в компании, их обязанности, плюсы и минусы

Обзор профессии эйчар (HR-менеджер) — зачем они нужны в компании, их обязанности, плюсы и минусы

Текучесть кадров является одним из главных критериев при оценке работы компании. Считается, что его нормальные показатели не должны превышать в среднем 5 % в год.
13.06.2023
Понятие среднесписочная численность работников и ее расчет

Понятие среднесписочная численность работников и ее расчет

Текучесть кадров является одним из главных критериев при оценке работы компании. Считается, что его нормальные показатели не должны превышать в среднем 5 % в год.
13.06.2023
Текучесть кадров – что это, как провести расчет и понизить

Текучесть кадров – что это, как провести расчет и понизить

Текучесть кадров является одним из главных критериев при оценке работы компании. Считается, что его нормальные показатели не должны превышать в среднем 5 % в год.

Где мы оказываем услуги

Работаем по Москве и Московской области.